tanya14757702
?>

Один шестиклассник сказал: "если число увеличить на 20%, а затем уменьшить на 20%, то число не изменится". другой сказал: "ты ошибаешься. смотри "". как можно показать , что первый шестиклассник ошибся?

Математика

Ответы

h777eta

25*20%=5

5: 20%=1 примерно так

Viktoriya405

Пошаговое объяснение:

Здесь всё правильно.

Сначала подкоренное выражение раскладывается на множители так, чтобы  из одного множителя можно было извлечь корень:

√32 = √16*2 = √4²*2 = 4√2.

В числителе получили выражение:

-2√2 ± 4√2 , как видно, подкоренное выражение у двух слагаемых одинаковое и равно √2.

У корней с одинаковыми подкоренными выражениями необходимо сложить или вычесть множители, которые стоят перед знаком корня. Подкоренное выражение остается без изменений.  Т.е.,

-2√2 ± 4√2 = (-2 ± 4)√2 - числитель

t =  (-2 ± 4)√2 /(-4)

Поскольку перед 4 стоит знак ±, то рассматриваем 2 случая:

1) t =  (-2 + 4)√2 /(-4) = 2√2/(-4) = t =  (-2 + 4)√2 /(-4)

2) t =  (-2 - 4)√2 /(-4) = -6√2/(-4) =3√2/2

ответ: t₁ = (-2 + 4)√2 /(-4);  t₂ =3√2/2  

Это самый короткий и правильный .

upmoskovskiy
3м 10м 25м 25м                                                                                                                                                                             

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один шестиклассник сказал: "если число увеличить на 20%, а затем уменьшить на 20%, то число не изменится". другой сказал: "ты ошибаешься. смотри "". как можно показать , что первый шестиклассник ошибся?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenya
Liliya-buc
aksmobile
larisau41
liza04521160
Makarov
Эвелина
петрАфанасьев
mmoskow3
Serdechnaya636
Monstr13
valerii-borisovich550
Mariya Filippov
natkoff5
Svetlana ALLA