Всентябре 1 кг огурцов стоил 40 рублей в октябре огурцы подорожали на 20%, а в ноябре еще на 25%. сколько рублей стоил 1 кг огурцов после подорожания в ноябре?
1) 40+20%=40+40*0,2=40+8=48(р) - стоимость в октябре.
2) 48+25%=48+48*0,25=48+12=60(р) - стоимость в ноябре.
ответ: 60 рублей
amaraks67
06.04.2023
решение во вложении: ==================
d111180
06.04.2023
А) пустьх одна часть , тогда другая 2/5х=0,4х, по условию вместе280 составим уравнение х+0,4х=280 1,4х=280 х=280: 1,4 х=200 200га -1 часть , тогда 2 часть : 200*0,4=80 га б) пусть 1 часть х, вторая 3х. по условию вместе 280 га. составляем уравнение х+3х=280 4х+280 х=280: 4 х=70 70 га одна часть , тогда другая 70*3=210га в) пусть х одна часть , тогда другая х+1/3. по условию вместе280 га. составляем уравнение х+х+1/3=280 2х=280-1/3 2х=279 2/3 2х=839/3 х= 839: 6 х=139 ц 5/6 га первый участок , тогда второй га
hrviko
06.04.2023
Создание рекламы - это не только написание ярких слоганов и изобретение интересных концепций. такова лишь внешняя сторона работы, которую видим мы все. за результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании. и в каждом из звеньев этой цепочки - свои интересные вопросы и проблемы. чтобы их решить, нужно обладать фантазией и творческими способностями и иметь множество прочих навыков. в небольшом агентстве один человек может заниматься сразу несколькими направлениями, а в крупном бизнесе нужно множество узких специалистов. копирайтер, социолог, дизайнер, менеджер проектов, медиабайер - каждый занимается своим делом. все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля. эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф - краткое изложение того, что нужно сделать. иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда - целая антикризисная программа. другие менеджеры работают со сми, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) - они и называются медиабайерами. чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. этим занимаются исследовательские агентства, а иногда соответствующие отделы в крупных рекламных агентствах: проводят социологические опросы, собирают фокус-группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы или эмоциональные импульсы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. и во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всентябре 1 кг огурцов стоил 40 рублей в октябре огурцы подорожали на 20%, а в ноябре еще на 25%. сколько рублей стоил 1 кг огурцов после подорожания в ноябре?
40(р)-начальная цена
1) 40+20%=40+40*0,2=40+8=48(р) - стоимость в октябре.
2) 48+25%=48+48*0,25=48+12=60(р) - стоимость в ноябре.
ответ: 60 рублей