shakovaea
?>

Решите , контрольна по 2 вариант быстрее

Математика

Ответы

luksorsps20096124
Первые фильмы братьев люмьер были показаны в петербурге, москве, на ярмарке в нижнем новгороде, а затем и в других российских городах через несколько месяцев после парижа; первые киносъемки произведены еще через несколько недель. становление российского кино происходило тяжело и долго, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: америке, франции, германии, дании, италии и др. начать собственное кинопроизводство мешало отставание техники - кино- и электроаппаратуры, пленки. но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых картин предприниматели начали в 1907-1909 годах, причем сразу же достигли внушительных результатов: первый фильм оператора а. дранкова «понизовая вольница» («стенька разин») обошел всю страну со специально сочиненной м. ипполитовым-ивановым музыкой, записанной на граммофонную пластинку. тот же дранков снимал л.н. толстого в ясной поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. толстой обещанного сценария не написал, но вскоре в кинематограф пришли л. андреев, а. , в. брюсов, а. амфитеатров, е. чириков и другие писатели. а кинематографисты буквально набросились на классическую : можно с уверенностью сказать, что все известные романы, песни, рассказы, стихотворения и даже романсы были экранизированы и имели огромный успех. не зря л.н. толстой, называл современный ему дозвуковой кинематограф «великим немым». в начале xx века на российском рынке господствовала крупная французская фирма «братья пате», и все фильмы, показывавшиеся на экране в россии до 1908 года, была иностранными. национальное кинопроизводство в россии стартовало лишь в 1908 году, позднее, чем в австралии и некоторых сопредельных с российской империей азиатских государствах. к тому времени в стране сложилась система стационарных кинозалов, кочевые кинодемонстраторы, наскоро переделывавшие под зрительный зал амбары или торговые залы пустующих магазинов, уходили в небытие. кинопроизводство начиналось с коротких документальных лент - «видовых фильмов». в 1907-1908 годах несколько предпринимателей пытались снять собственные игровые картины, но неопытность часто приводила к фиаско. вначале фильмы представляли из себя наивные коротенькие сценки, рассчитанные на узнавание зрителем героев. так персонажи «мертвых душ» с поклонами группировались вокруг бюста гоголя, фабула «идиота» была втиснута в 15-минутную картину, а «псковитянка» (с участием ф. шаляпина) - в несколько слабо связанных эпизодов. но уже к 1914-1915 появились вдумчиво построенные и выразительно оформленные и сыгранные «дворянское гнездо», «бесы», «война и мир». лучшим дореволюционным фильмом можно считать «пиковую » режиссера я. протазанова. международное внимание заслужили большие полотна: «оборона севастополя» а. ханжонкова, снятая на подлинных местах сражений, картина удачно сочетала игровые сцены с документальными, «трехсотлетие дома романовых» и «1812 год». еще плодотворнее было обращение кинематографа к театру: участие в фильмах корифеев театра - в. комиссаржевской, в. юреневой, к. варламова, м. чехова, а. коонен и других - сблизило молодое киноискусство с великой театральной традицией россии. кино с каждым годом увеличивало количество выпускаемых фильмов и довело его до 500 в 1916 году, тем самым, став в один ряд с ведущими кинематографическими державами. основную роль в завоевании мирового авторитета играли, конечно, художественные достоинства фильмов. все большую популярность приобретали актеры. подлинными стали иван мозжухин, вера холодная и первый продюсер а. ханжонков. радикально изменила ситуацию в отечественном кинобизнесе первая мировая война. закрытие границ вызвало пленочный голод, но вместе с тем стимулировало российское кинопроизводство. если до 1914 года лишь десять процентов лент, шедших на российских экранах, были отечественными, то к 1916 году уже девяносто процентов фильмов было произведено в россии. итоги 30-х гг. в кинематографии были также значительны. на экране были освещены современная жизнь народа и его прошлое, но в трактовке, выгодной руководству страны. художники кино глубже проникали в характер человека, а через него в философский смысл эпохи. значительно расширились и жанровые границы произведений. утвердился метод социалистического реализма. аже в безоблачных комедиях подчас слышалась тревога о сохранении мира. сейчас в россии по-прежнему снимаются фильмы, но в несравнимо меньших количествах. по всеобщему признанию 90-е годы xx века стали временем разрушения советской системы кино и за исключением лишь ряда фильмов, российская киноиндустрия не смогла представить ни одной яркой и качественной работы на суд общественности.
sawa-msk

Відповідь:

1)+ 2)+  

Покрокове пояснення:

1)62 : 31 = 2 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 2 :

\frac{20}{31} = \frac{20* 2}{31 * 2} = \frac{40}{62}

124 : 31 = 4 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 4 :

\frac{20}{31} = \frac{20* 4}{31 * 4} = \frac{80}{124}

279 : 31 = 9 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 9 :

\frac{20}{31} = \frac{20* 9}{31 * 9} = \frac{180}{279}

310 : 31 = 10 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 10 :

\frac{20}{31} = \frac{20* 10}{31 * 10} = \frac{200}{310}

2)132 : 44 = 3 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 3 :

\frac{25}{44} = \frac{25* 3}{44 * 3} = \frac{75}{132}

220 : 44 = 5 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 5 :

\frac{25}{44} = \frac{25* 5}{44 * 5} = \frac{125}{220}

396 : 44 = 9 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 9 :

\frac{25}{44} = \frac{25* 9}{44 * 9} = \frac{225}{396}

484 : 44 = 11 ⇒ значит, и числитель. и знаменатель умножаем на 11 :

\frac{25}{44} = \frac{25* 11}{44 * 11} = \frac{275}{484}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите , контрольна по 2 вариант быстрее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskina3
irkm8
mileva84
whiskyandcola
krtatiana69
Bogataya Vladimir318
Vipnikavto58
llipskaya
tarja4140
volchek01112240
Орлова
qelmar461
Вячеслав
Юлия1972
etv771370