а) Отложим эти вектора от точки А. Тогда получится
АА1, АА2, ААЗ , но эти вектора, очевидно, лежат в
одной плоскости. Поэтому AA1, CC1, ВВ1 компланарные
вектора (рис. 213).
б) Эти векторы уже отложены от одной точки А.
Векторы AB и AD лежат в плоскости ABCD, а вектор
AA1 не лежит в этой плоскости. Поэтому AA1, AB, AD
не компланарны. В) Отложим эти векторы от точки
А. Тогда получатся векторы A1A2, AC, AA2, где А2
симметричная точка к A1 относительно точки А.
Очевидно, что данные три вектора лежат в плоскости
AA1C1C. Поэтому и исходные вектора компланарны. Г)
Отложив эти вектора от точки А получим вектора AD,
AA1, AB, которые не компланарны (см. п. б). Поэтому и
вектора AD, CC1, А1В1 не компланарны.
Пошаговое объяснение:
лайк нажми и лутший ответ
KononovaMaiorov453
22.07.2022
1. поправки на уторгование это скидки с первоначальной цены предложения, как правило, завышенной. размер завышения, а следовательно, и скидки, зависит от многих факторов, в т ч. не в последнюю очередь от оценки поставщиком величины издержек производства и сбыта в период изготовления предлагаемого товара, включая покрытие коммерческих и валютных рисков, возможных ошибок в ходе изготовления и реализации. скидки с цены на уторгование носят во многом субъективный характер, и поэтому их определение на основе прежнего опыта, «из практики работы» с фирмой, страной или группой стран, не всегда может служить обоснованием для получения аналогичных скидок и в будущем. не всегда также правомерно применение опыта работы с одной фирмой к другим фирмам этой же страны, поскольку размер наиболее вероятной поправки на уторгование в каждом отдельном случае зависит от большого числа факторов. в этих условиях особое значение приобретают экспертные оценки возможного завышения цены, а следовательно, и необходимого размера скидки на основе технико- анализа предложения. в то же время решение, определяющее размер скидки на уторгование, основанное на базе экспертных оценок, не только не исключает, а настоятельно требует изучения объективных факторов, среди которых важнейшими являются: конъюнктура рынка товара, который является объектом контракта. при изучении конъюнктуры следует учитывать такой показатель, как портфель заказов, имеющихся у отдельной фирмы или у всей отрасли на определенную дату. объем подлежащих выполнению заказов свидетельствует о вероятной загрузке в будущем, а поступление заказов, будучи показателем, чутко реагирующим на все изменения спроса, имеет важное значение для оценки перспектив конъюнктуры; степень освоенности поставщиком производства заказываемого оборудования и связанный с этим риск возможных ошибок в калькуляции издержек производства также должны учитываться и рассматриваться покупателем. от правильной оценки поставщиком возможного роста цен на материалы, комплектующие изделия и компоненты, рабочую силу, изменения ставок на рынке капиталов зависит уровень затрат, предусмотренный поставщиком и учитываемый им в прогнозируемом повышении цен в течение срока изготовления оборудования. стремление поставщика завысить эти затраты для покрытия возможных коммерческих и валютных рисков требует от покупателя аргументированного технико- обоснования своей калькуляции цены.
а) Отложим эти вектора от точки А. Тогда получится
АА1, АА2, ААЗ , но эти вектора, очевидно, лежат в
одной плоскости. Поэтому AA1, CC1, ВВ1 компланарные
вектора (рис. 213).
б) Эти векторы уже отложены от одной точки А.
Векторы AB и AD лежат в плоскости ABCD, а вектор
AA1 не лежит в этой плоскости. Поэтому AA1, AB, AD
не компланарны. В) Отложим эти векторы от точки
А. Тогда получатся векторы A1A2, AC, AA2, где А2
симметричная точка к A1 относительно точки А.
Очевидно, что данные три вектора лежат в плоскости
AA1C1C. Поэтому и исходные вектора компланарны. Г)
Отложив эти вектора от точки А получим вектора AD,
AA1, AB, которые не компланарны (см. п. б). Поэтому и
вектора AD, CC1, А1В1 не компланарны.
Пошаговое объяснение:
лайк нажми и лутший ответ