tabacoffee
?>

Какую значимость для развития искусства внёс д.г.левицкий

МХК

Ответы

maximovpavel9114
Провод пополам и это 160/2=80см и еще раз пополам 80/2=40см
eizmaylova6

ответ:

семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступало его соответствие образцу идеального гражданина, его нравственные качества. черты мировоззрения и отношения к людям в известной степени обусловлены возрастом художника, достигнутыми успехами, его на будущее.

среди образов, созданных левицким в эти годы, достаточно определенно прослеживаются два типа, различающиеся по авторскому отношению, а следовательно -- по содержанию и приемам воплощения.

с одной стороны, блистательные мастерские полотна, где характеристика модели остается в пределах внешнего репрезентативного изображения -- портреты опекуна московского воспитательного дома б. в. умского (1770. гос. музей изобразительных искусств армении), князя а. м. голицына (1772. гтг), инженер-генерала м. и. мордвинова (1778. гтг), генерал-аншефа м. н. кречетникова (конец 1770-х гг. гэ). нетрадиционной работой мастера стал портрет п. а. демидова (1773. гтг), который можно расценить как пародию на парадный портрет. правда, его концепция, скорее всего, принадлежала не художнику, а портретируемому -- человеку богатому, оригинальному и склонному к чудачествам. с другой стороны, левицкий создавал проникновенные образы, раскрывающие внутреннее «я» человека, чьи личностные качества вызвали симпатию мастера. эта тенденция возобладала в камерных портретах, как принято именовать небольшие по формату погрудные или поясные изображение с нейтральным фоном, без каких-либо предметов обстановки. камерный портрет сложился в россии к середине хviii века -- позже других портретных жанров. среди его отечественных родоначальников был и учитель левицкого -- а. п. антропов. во второй половине столетия в искусстве уже существовала собственная самобытная традиция камерных изображений. среди современников за исключением, , только ф. с. рокотова, левицкий здесь не имел себе равных. с непревзойденной тонкостью он был способен проникнуть в индивидуальность человека. мастер создает галерею портретов духовно близких ему людей -- а. в. храповицкого (1781. грм), и. м. долгорукова (1882. киевский гос. музей искусства), французского философа-просветителя дени дидро (1773--1774 гг. музей искусства и . женева), е. а. бакуниной (1782. гтг), м. а. дьяковой (1778. гтг). особняком в этом ряду стоит портрет дочери (1785. грм), выполненный в крестьянской манере.

oliayur4encko

россии в лицах —так можно коротко сказать о творческом наследии д.г. левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху xviii века. цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети -- их портреты говорят о прошлом гораздо значимей любых слов. сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. что ни лицо -- характер. что ни лицо -- биография. это не просто представители екатерининского века, они его олицетворение, они его созидатели. художник выполнил сполна свою миссию живописца .

zsa100

Хакимжа́н Исмаха́нович (Есимха́нович) Наурызба́ев (Наурзба́ев) (27 августа 1925, аул № 1, Мендыгаринский район, Кустанайская область — 4 сентября 2009, Алма-Ата) — советский и казахстанский скульптор, народный художник Казахской ССР (1969), заслуженный деятель искусств Казахской ССР (1960). Первый профессиональный скульптор-казах, один из первых создателей национального монументального искусства в Казахстане[1].Наурызбаевым созданы памятники Абаю (1960), Чокану Валиханову (1969, Государственная премия Казахской ССР 1970 года), М. И. Калинину (1971, совместно с В. Ю. Рахмановым) в Алма-Ате, Джамбулу Джабаеву (1963) в Таразе, В. И. Ленину в посёлке Жансугуров Алматинской области, отмеченные органичной целостностью образного решения и пластичностью скульптуры[1].

Тщательную моделировку формы, сложную психологическую характеристику содержат исторические портреты: «Мальчик Джамбул» (1957), «Амангельды Иманов» (1958), «Курмангазы» (1958), «Сакен Сейфуллин» (1965), «Чокан Валиханов» (1966)[1].

Большой интерес скульптора к внутренней организации личности, передаче типичных черт натуры выявляют портреты поэтессы М. Хакимжановой (1963), Героя Социалистического Труда К. Б. Доненбаевой (1972), В. И. Ленина (1973), Героя Советского Союза М. Маметовой (1985), дважды Героя Социалистического Труда И. Жахаева и другие[1].Казахстан: национальная энциклопедия [Текст] : в 5 т. / гл. ред. Б. Аяган. — Алматы, 2006. — Т. 4. — С. 110.

Календарь дат и событий Костанайской области на 2010 год, Выпуск 37, Костанайская областная универсальная научная библиотека им. Л. Н. Толстого, Костанай, 2009, стр. 13

Koshkina Alekseevna

Це́рковь Покрова́ на Нерли́[2] — белокаменный храм во Владимирской области России, в 1,5 км от посёлка Боголюбово; выдающийся памятник владимиро-суздальского зодчества

В 1451 году султан Мехмет II, завоеватель Стамбула, построил одну крепость на европейской стороне пролива Чанаккале под Килитбахиром, а вторую - на азиатской стороне под Чименликом, таким образом, поставив под контроль все корабли, проходящие через пролив. Сегодня в крепости Чименлик размещен военный музей, посвящённый битве при Чанаккале в 1915 году, одной из самых знаменитых битв времен Первой мировой войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую значимость для развития искусства внёс д.г.левицкий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admin8808
olesyadeinega41
Simbireva
mskatrinmadness
Щербаков33
Nataliefremova2015808
sergeev-alp5
Yurevich1243
travkinadjey31
olechka197835
igortychinin
olimp201325
Irina Svetlana
Zelinskaya-Andrei
Татьяна Гришаевич