Сороченкова-Александр
?>

Написать доклад о древней греции..

МХК

Ответы

Galkin Vladimirovich729

территориальное ядро — южная часть полуострова (, или материковая греция), острова эгейского моря и западное побережье малой азии.

на северо-западе граничила с иллирией, на северо-востоке — с македонией, на западе омывалась ионическим (сицилийским), а на востоке — эгейским и фракийским морями. включала три региона — северную грецию, среднюю грецию и пелопоннес. северная греция горным хребтом пинд делилась на части. средняя греция отграничивалась от северной горами тимфрест и эта и состояла из десяти областей (с запада на восток): акарнания, этолия, локрида озольская, дорида, фокида, локрида эпикнемидская, локрида опунтская, беотия, мегарида и аттика. пелопоннес соединялся с остальной грецией узким (до 6 км) коринфским перешейком.

центральной областью пелопоннеса была аркадия, которая граничила на западе с элидой, на юге с мессенией и лаконией, на севере с ахайей, на востоке с арголидой, флиунтией и сикионией; в крайнем северо-восточном углу полуострова располагалась коринфия. островная греция насчитывала несколько сот островов (самые крупные — крит и эвбея), образовывавших три больших архипелага — киклады на юго-западе эгейского моря, спорады в восточной и северной его части и ионические острова в восточной части ионического моря. греция в основном — гористая страна (её пронизывают с севера на юг два ответвления динарских альп) с чрезвычайно изрезанной береговой линией и многочисленными заливами (самые крупные — амбракийский, коринфский, мессенский, лаконский, арголидский, саронический, малийский и пагасейский).

jenn055

ответ:

искусство – средство

художественного общения, и его

родство с языкомнеоднократно

подчеркивалось в эстетики

(лессинг, гердер, потебня, кроче). на

коммуникативности искусства

основывается его современное

семиотическое рассмотрение как

знаковой системы. как всякая

знаковая система, искусство имеет

свой и национально

обусловленный код, свои условности.

общение междуи

освоение культуры прошлого делают

эти коды и условности

общедоступными, вводят их в

арсенал художественной культуры

человечества. восприятие

произведения происходит по законам

общения, другими словами, это

коммуникация с обратной связью.

навстречу опыту художника,

зафиксированному в произведении,

реципиент бросает свой опыт,

осовременивающий, проявляющий и

даже обогащающий смысл

произведения.

kseniyavaganova
Необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам.

отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания» , позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать доклад о древней греции..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taa19707470
pbttehnology
nunabat457
AnnaChulyukanova3
lazaren-ko
mdubov59
Юлия1972
arnaut-anna
kisa-luba
egoryuzbashev
genya1509
Владимирович_Слабый
kuchin
Ivanova.i.bkrasheninnikov
clubgarag701