ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с во буду очень благодарен ( ) , желательно ответить на все =( , большое Как связано название «Возрождение» с изменениями, происходившими в то время в культуре? Что возрождалось в эту эпоху? 2. Чем они отличаются мировоззрение и мироощущение эпохи Возрождения от мировоззрения и мироощущения Средневековья? 3. Какие открытия были сделаны в эпоху Возрождения? 1 4. Что такое гуманизм? Как рас гуманистическая культура Италии в странах Европы? В чём значение гуманизма для развития культуры? 5. Кого называют «титанами» Возрождения? Почему? Что называют «оборотной стороной» титанизма? 6. Что изменилось в эпоху Возрождения в искусстве Италии? 7. Назовите представителей Северного Возрождения. 8. Чем искусство Северного Возрождения отличается от итальянского Возрождения? 9. Какое значение для мирового культурного процесса имеет культура Возрождения?
ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.