bykotatyana
?>

Трижды его искушал дьявол: «если ты сын божий, скажи, чтобы камни стали хлебами» «сброситься вниз с парапета, чтобы посмотреть, спасут ли его ангелы» «отдай все царства мира, поклоняйся мне» что отвечал иисус?

МХК

Ответы

ska67mto3983
Сэтой горы дьявол показал иисусу христу, как на картине, все царства мира и сказал: «все это тебе, если ты мне поклонишься». дьявол хвастает и хочет обмануть иисуса. мы все во власти божьей, и бог над всеми царствует, а не дьявол. как же он может другому дать то, чего не имеет сам? иисус христос тогда прогоняет от себя дьявола и говорит ему: «отойди от меня, сатана, потому что написано: “господу богу твоему поклоняйся и ему одному служи”».
алексей-Ветошкин

✔ответ ✔

●: Детская люлька

Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.

Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.

Ковш-скопкарь

 А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обрати внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.

А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обратите внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.

Ковш - конюх

Ковш-скопкарь

Ковш-конюх

Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скопкаря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.

Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Вы можете увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.

Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скоп каря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.

Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Ты можешь увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.

Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Что в нём особенно привлекло твоё внимание? Рассмотри его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.

Ковш-черпак

Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Рассмотрите его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.

Ендова

Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.

  Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.

Хлебница

Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.

Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.

 Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.

Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.

Солоница-  стульчик

Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.

  Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.

keti0290103

Дома вечности»

Жилища древних египтян почти сохранились, но найдено много «домов вечности» − гробниц египетских фараонов и вельмож. Знатные египтяне, веря в загробную жизнь, заказывали для себя «вечные жилища» − гробницы. Во II тысячелетии до н. э. в Египте перестали строить пирамиды, а вырубали в скалах гробницы с несколькими комнатами. Гробница одного из фараонов уходит на 100 метров в глубину скалы.

В гробницу помещали статуи ее хозяина, высеченные из камня или вырезанные из дерева. По верованиям египтян, душа могла вселяться и в статую. Умершего изображали в величавой позе, он и после смерти должен был остаться тем же, кем был при жизни, − фараоном или вельможей.

Однако лица у всех статуй различны; египетские скульпторы достигли большого мастерства в изображении человеческих лиц. Жизненность статуй еще больше возрастала оттого, что их раскрашивали и вставляли им глаза из хрусталя и цветных камней. Входящему в гробницу кажется, что на него смотрит не статуя, сделанная несколько тысяч лет назад, а живой человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трижды его искушал дьявол: «если ты сын божий, скажи, чтобы камни стали хлебами» «сброситься вниз с парапета, чтобы посмотреть, спасут ли его ангелы» «отдай все царства мира, поклоняйся мне» что отвечал иисус?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*