mberberoglu17
?>

Каковы основные идеи и художественные принципы развития модерна? какое воплощение они нашли в сооружениях известных зодчих: в. орта, а. гауди, ф. о. шехтеля? какими собственными наблюдениями вы могли бы дополнить характеристику архитектуры модерна? ​

МХК

Ответы

barnkim

модерн – популярный стиль в живописи, скульптуре и архитектуре конца xix – начала xx века. название модерн произошло от францезкого moderne – современный. в самой франции стиль называется art nouveau – новое искусство. модерн пришел на смену эклектике, господствующей в 1880 – 1890 годах.

характеризуется стиль модерн приближенностью к природе: плавными линиями, растительными орнаментами. также стилю свойственна символичность: популярный в орнаментах цветок цикламен означает новую жизнь, а колокольчик – желание. более подробно узнать об особенностях модерна вы можете на странице посвящённой этому стилю в разделе "стили интерьеров".

мастера того времени продумывали дизайн помещений в комплексе: от архитектурного ансамбля до элементов внутреннего декора. многие архитекторы, работавшие в стиле ар нуво, сами занимались разработкой дизайна мебели, оформлением интерьера помещений в созданных ими интерьерах.

известные архитекторы конца xix – начала xx века создали поистине шедевры искусства, воплощенные в камне, металле и стекле.

НосовЖелиховская

1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)

Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)

Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)

Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)

2 Изобрази́тельное иску́сство

3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.

4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.

5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения

В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.

термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.

Объяснение:

larson96

1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)

Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)

Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)

Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)

2 Изобрази́тельное иску́сство

3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.

4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.

5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения

В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.

термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы основные идеи и художественные принципы развития модерна? какое воплощение они нашли в сооружениях известных зодчих: в. орта, а. гауди, ф. о. шехтеля? какими собственными наблюдениями вы могли бы дополнить характеристику архитектуры модерна? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*