язычество, это можно сказать особая религия, сразу же говоря о ней, я начинаю вспоминать Ивана Купала, венки, речку, русалокизвестный народный обряд, то ли какое-то колдовство, которое принято делать в ночь на Ивана Купала-прыгать через костёр. был у меня один случай , когда я прыгл(а) через костёр ровно в полночь в праздник. я не смогла полностью перепрыгнуть, и упал(а) на раскалённые камни. и что же было спросите вы? ответ, вас удивит. не было ни одного ожога. что это? ведьмины чары?
Объяснение:
ляя, я сама сложила этот текст, сорян если чё-то не так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите , ! какая песня подходит к картине тайная вечеря? с объяснениями! и что бы сама песня не называлась , так же как картина!
ема горя, человеческого отчаяния перед лицом смерти нашла яркое воплощение в знаменитой древнерусской иконе «Положение во гроб». На прямоугольной плите лежит приготовленное к погребению тело снятого с креста Иисуса. Мать Мария припала к телу умершего сына. Она бережно приподнимает рукой его голову, нежно касаясь своей щекой его щеки. Этот выразительный и необыкновенно точный жест красноречиво передаёт безысходную материнскую скорбь и любовь. Взгляд её полон веры и надежды. Рядом с Марией — любимый ученик Христа Иоанн. Он задумчиво взирает на умершего Учителя, бережно прикасаясь к его телу. Вторя жесту Марии, припал к ногам Иисуса Никодим. С мольбой и печалью смотрит он на того, кому успел поверить и кого полюбил всем сердцем.На втором плане в молитвенных позах отчаяния и тоски Иосиф и три женщины, среди которых особое внимание привлекает одетая в ослепительно-красный плащ раскаявшаяся грешница Мария Магдалина. Склонив свой скорбный лик к распростёртому телу Христа, она вскинула к небесам руки. Её отчаянный жест усиливает общее трагическое звучание этой сцены.
Фон иконы создают поднимающиеся уступами скалистые горки, символизирующие земную твердь. Нависая над оплакивающими Христа людьми, они как бы смыкают их ещё прочнее и неразрывнее в неизбывном горе. В каждом жесте, в каждой детали иконы — удивительная сдержанность в выражении чувств. Цвет, линия — всё призвано точно передать самые сильные человеческие чувства и переживания.
Объяснение:
Пьета́, Пиета́ (от итал. pietá — «жалость») — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией[1] с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях[2]. Отличие от сцены «Оплакивание» состоит в отсутствии многочисленных дополнительных второстепенных фигур, а также в том, что эта сцена не является повествовательной.
Этот иконографический тип часто встречается в западноевропейском искусстве 13-17 веков. Среди наиболее известных: Пьета (Микеланджело), Пьета (картина Тициана), Пьета (картина Ван Гога).