Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822 гг.) родился на Украине. Его отец Г.Н.Левицкий был священником и гравером, получил хорошее образование, в молодости посетил Западную Европу. Работал Г.Н.Левицкий по заказам Киевской духовной академии, которая в первой половине XVIII в. была одним важнейших художественных центров Украины. Благодаря отцу будущий живописец с малолетства приобщился к обстановке активной художественной деятельности. Г.Н.Левицкий стал для своего сына первым учителем, заложил в нем навыки высокого профессионального мастерства. Большое значение имела для Левицкого встреча с известным русским художником А.П.Антроповым, который работал над внутренним убранством Андреевской церкви в Киеве три года. Несколько лет спустя, когда Антропов уже обосновался в Петербурге, среди его учеников числился Левицкий, приехавший в столицу Российского государства в 1758 г. Школа, которую здесь начинающий живописец, несомненно, оказала влияние на формирование Левицкого-портретиста.
С 1762 г. Левицкий становится самостоятельным мастером, ему поручается выполнение государственных и частных заказов
В 1769 г. Левицкий окончательно поселился в Петербурге. Началась самая плодотворная полоса его творчества. На многие годы он связал свою деятельность с Академией художеств.
Среди сохранившихся произведений Левицкого 1770-х гг. преобладают различные варианты парадных портретов. Большой, в рост‚ близкий к размеру натуры парадный портрет в русской живописи имел к тому времени длительную историю. Главной задачей такого портрета было возвеличение и прославление человека высокого социального положения. Изображаемый появлялся перед зрителями в самом торжественном виде, а обстановка и атрибуты, сопровождавшие его, красноречиво свидетельствовали о значимости его особы и его деяний.
Среди произведений молодого Левицкого надо назвать замечательный портрет архитектора А.Ф.Кокоринова (1769)‚ директора Академии художеств и одного из создателей ее великолепного здания на Васильевском острове. Блестяще написанный, он интересен во многих отношениях. Перед нами один из первых исполненных русским мастером портретов человека творческого труда — зодчего. Кокоринов запечатлен в обстановке рабочего кабинета. Архитектор жестом указывает на лежащий перед ним план здания Академии художеств. Роскошный туалет Кокоринова — шитый золотом камзол и отороченный мехом кафтан — служит свидетельством торжественности момента.
Объяснение:
ок?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры происхождения городов (по 2 города каждой классификации, всего 14 городов 2. вспомнить образы 5 городов в и 5 городов в живописи, указав автора и название произведения
За кадром на замедленных «проходках» по коридорам школы звучат голоса детей:
«Школа – это кусочек жизни, который не повторится, школа – это второй дом, школа – это друзья, школа – это вечная борьба…» – несколько ответов, смонтированных друг за другом.
Лайф «Урок алгебры»: учительница дает задание, вызывает к доске ученицу.
Лайф из архива «1 сентября в первом классе» – те же детки, но еще маленькие, сидят за партами + фрагмент с линейки.
Интервью учительницы: «Я помню то первое сентября. Было очень холодно…»
Нарезка воспоминаний детей про то 1 сентября. Последний ответ про колокольчики, которые раздавала им первая учительница.
Лайф из архива – эпизод, где эта учительница раздает колокольчики.
Интервью первой учительницы, она вспоминает, какими они были тогда.
Клип из фотографий начальных классов на куплет песни «Учат в школе».
Нарезка интервью – рассказы учеников и первой учительницы про начальные классы – истории, события, курьезы.
Интервью других учителей, их воспоминания об этом классе, когда они с ним познакомились.
Клип из ежегодных общих фото класса от младших к старшим на куплет песни «Мы».
Нарезка интервью – забавные истории, которые запомнились ученикам и учителям.
Клип из фото (вне школы) на куплет песни «Когда мои друзья со мной»
Лайф из музея школы про основателя гимназии.
Нарезка интервью учителей про то, чему научили их эти дети, завершает этот эпизод ответ классного руководителя.
Лайф Последнего звонка с классным руководителем.
Нарезка интервью – дети делятся историями про учителей: кто и чем запомнился, что бы пожелали им.
Клип на куплет песни «Когда уйдем со школьного двора» на видеокадрах Последнего звонка.
Нарезка интервью – пожелания учителей выпускникам.
Клип «Пройди по тихим школьным этажам» на съемках последних дней – уроки, экзамены, проходки по школе.
Нарезка интервью – пожелания одноклассников друг другу.
Завершающий клип на куплет песни «Школьные годы чудесные» на архивном и современном видео – от первоклашек до выпускников.