Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.
Токарный станок
Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.
Яхт-клуб
Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).
«Cамобеглая коляска»
Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.
Двухцилиндровый паровой двигатель
Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с
Самовар
В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.
Фонарь-прожектор (1779)
Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.
1791 Веломобиль / «Cамокатка»
«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках
Винтовой лифт
Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.
Электрическая дуга (1802)
Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.
Разборный рамочный улей
Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.
Объяснение:
sedalex
14.03.2021
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем разбирать вопрос о деревянной ручке лобзика и ее сложности. Деревянная ручка лобзика является незаменимой деталью инструмента, так как она позволяет нам управлять этим инструментом и выполнять различные резательные работы.
Сразу скажу, что ответ на данный вопрос может быть неоднозначным, и это зависит от того, как мы рассмотрим эту ручку с точки зрения ее производства и использования. Давайте разберемся подробнее.
1. Производство деревянной ручки лобзика:
- Процесс изготовления ручки включает несколько этапов, таких как выбор материала, обработка, формование и отделка.
- На этапе выбора материала для ручки используют древесину, которая может быть довольно разнообразной по своим свойствам. Например, некоторые деревья могут быть более прочными и долговечными, тогда как другие могут быть менее качественными.
- Затем, дерево должно пройти через обработку, которая включает выравнивание, сушку и строгание для достижения нужной формы и размеров.
- После обработки дерево формируется в нужную форму ручки лобзика с помощью станков или ручного инструмента.
- И, наконец, ручка проходит стадию отделки, которая может включать шлифование, пропитку специальными веществами для защиты от влаги и покрытие лаком для улучшения ее внешнего вида.
2. Использование деревянной ручки лобзика:
- Когда ручка лобзика уже готова, ее можно установить на лобзик и приступить к работе.
- Деревянная ручка обеспечивает нам удобство и комфорт в работе с инструментом, так как она имеет гладкую поверхность и хорошую эргономику, что делает ее удобной для захвата и управления.
- Однако, при использовании лобзика необходимо помнить, что он может выполнять сложные режущие операции, требует точности и аккуратности. Именно поэтому устройство, материал и качество ручки лобзика должны быть прочными и надежными, чтобы справиться со всеми нагрузками при работе.
Теперь можно сделать вывод о деревянной ручке лобзика. Она является простой внешне деталью с точки зрения конструкции и формы, но при этом ее производство и использование могут быть достаточно сложными. Процесс изготовления ручки включает несколько шагов, а ее использование требует навыков и внимания к выполнению резательных операций.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен вам, дорогие школьники. Желаю вам успехов в учебе и во всех ваших проектах!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли в ла скала точка, где акустика близка к идеальной? в чем секрет акустики зала ла скала?
ответ:Десятичная денежная система
Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.
Токарный станок
Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.
Яхт-клуб
Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).
«Cамобеглая коляска»
Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.
Двухцилиндровый паровой двигатель
Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с
Самовар
В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.
Фонарь-прожектор (1779)
Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.
1791 Веломобиль / «Cамокатка»
«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках
Винтовой лифт
Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.
Электрическая дуга (1802)
Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.
Разборный рамочный улей
Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.
Объяснение: