1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить хотябы на некоторые во на 1 и 10 уже ответили) К теме: Македонский период (искусство «Македонского возрождения») (2 пол. IX в.- 1 пол.XI в) – (867-1057) 1. Назовите основной принцип размещения изображений в византийском храме. 2. Какие источники признавались аутентичными в создании образов в храме. 3.С каких композиционных приемов достигалась обозримость изображений в интерьере храма. 4. Какие свойства мозаики были наиболее органичны в монументальном искусстве Византии. 5. На какие изобразительные зоны делится архитектурное храма и какие изображения там располагались. 6. Как решалась проблема света в изобразительных композициях византийского храма. 7. Как строилось распределение интенсивности цвета в общей системе росписи византийского храма. 8. Назовите источники стилистических особенностей монументальной живописи Македонского периода. 9.Назовите мозаичные изображения в соборе Св.Софии в Константинополе, выполненные во 2 половине IX в, также в X в. и где они расположены. 10. Опишите композицию «Этимасия» в церкви Успения Богородицы в Никее. 11. Сравните композицию «Богоматерь с младенцем» в апсиде собора Св.Софии в Константинополе и «Богоматерь с младенцем» в соборе Св.Софии в Салониках. В чем сходство и различия. 12. Опишите историю происхождения композиции Нерукотворный», объясните смысл изображения на иконе «Апостол Фаддей и царь Авгарь со свв.» (мон.св.Екатерины на Синае Сер.X в. 13. Какие элементы влияния античности можно выделить в иллюстрациях к Сочинению Григория Назианзина. (879-883). 14. В чем состоит ценность «Христианской топографии» Космы Индикопловаок.сер.X в.). 15. Опишите основные стилистические особенности рукописи Иисуса Навина (Ватикан). IX-X вв.
Частично этот материал может быть использован и в ответе 1
5. Изображения в византийском храме располагались четко по иерархии. Вверху, на куполе и своде алтаря, размещали изображения, что символизировали духовное небо. На сводах храма и верхних частях стен изображались события из Евангелия. А в нижней части изображали святых, которые как бы представляли земной мир. так человек как бы включался в сакральное пространство, становился участником изображенных событий.
Изображения на всех уровнях были столько отдельными историями, сколько целостным полотном, отображающим как бы целостное устройство мира.
Объяснение: