ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 3 любых и интересных конкурса.
1. игроки цепляют на себя , сзади, по веревочке(~30-40 см). к этой веревке привязан предмет (у каждого по яблоку, или одинакового размера пеналы). на старт кладется по спичечному коробку перед каждым участником. необходимо раскачивать присев, пенал(или что вы там привяжете), и толкать им, как
маятником, коробок к финишу.
2. у всех желающих поиграть собирается по одному предмету. они складываются в мешок(пакет/коробку). вызывается один человек. ему завязывают глаза и он достает на ощупь один из предметов, и говорит что сделать хозяину предмета.
3. игроки встают
в круг. одному на голову одевается кепка. надо передать кепку по кругу, с головы на голову, при этом, ее нельзя касаться.
4. взять немного разной крупы , макарон разной формы, гороха, пуговиц немного, семечек, пульки из пистолета или конфет тик-так(только совсем по чуть-чуть). смешать все в
общую кучку. игрокам завязать глаза. перед каждым положить равное количество ”каши”. победит тот, кто быстрей и лучше эту вкусняху рассортирует .
5. стулья поставить изогнутой змейкой. спинки должны быть повернуты в разные стороны. на каждый слул садится участник. ведущий идет вдоль змейки, и
напротив кого он остановится и хлопнет в ладоши один раз-тот встает и идет хвостом за ведущим. постепенно хвост из игроков будет расти. ведущий отходит все дальше и дальше от стульев, и дает сигнал игрокам двойным хлопком. после двойного хлопка игроки должны быстро занять свои прежние места, но это
осложняется тем, что стулья стоят тесно и спинками в разные стороны.