Объяснение:
У людей была потребность в музыке с давних времен - еще во времена первых цивилизаций извлекали звук разной высоты из подобий барабанов и натянутых струн.Музыка нужна человеку для получения эстетического удовольствия. Как люди есть разные, так и музыка разная. Кто-то получает удовольствие от Баха, а кто-то от Басты. Кто-то любит Доширак, а кто-то борщ.Человек вообще не может без творчества. Музыка, как один из самовыражения, позволяет справляться со своими эмоциями, высказывать то, что невозможно передать словами. Человек таким образом размышляет сам с собой, решает свои проблемы. Музыка дарит нам разнообразные эмоции: может успокоить, взбодрить, воодушевить, заставить грустить, почувствовать страх. Нужно обладать невероятным талантом композитора, чтобы передать слушателю определенное чувство. Послушайте того же Ханса Циммера. Его не просто так приглашают работать на фильмы, ведь многие сцены не были бы столь волнительными и увлекательными без его музыки. Некоторые композиции даже могут вызвать мурашки. Разве это не удивительная сила?
Объяснение:
Музыка необходима всем абсолютно всем людям без исключения, так как музыка многим открыть свою душу, почувствовать себя другим человеком. Музыка это гармония, это жизнь. Музыка настолько всем необходима, что многим трудно представить свою жизнь без музыки. Она необходима людям как воздух. А ведь очень трудно представить существование без воздуха. Так и музыка, она покоряет сердца и души, дает то, чего так в жизни не хватает. Что дает музыка? Музыка дает нам почувствовать те чувства, которые спрятаны глубоко в душе. Она дарит море эмоций, как положительных, так и негативных. Если бы не было музыки, то никто и никогда возможно не узнал бы о существовании такой великолепной певицы, как Ева Бушмина. Не только о существовании этой певицы никто бы не знал, ведь весь мир переполнен прекрасными певцами и певицами, а также группами, которые воодушевляют, дарят часы удовольствия от прослушивания их песен. Тоже можно сказать и о мюзиклах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суть и проявление комедии в искусстве
Комедия - это жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы.
Появление комедии:
Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат Аристофану. До нас дошли сведения об 11 комедиях, написанных Аристофаном в 425-388 гг. до н. э., например «Облака», «Лягушки».
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V).
Для античных комедий характерно высмеивание людских пороков, четкое прослеживание авторской оценки всего происходящего.
В эпоху Средневековья появляется интермедия (небольшая комическая пьеса), фарс (легкая комедия с внешними комическими чертами), соти (острая сатира), фастнахтшпиль (масленичная игра).
Для эпохи Возрождения характерно внимание к природе человека. Среди авторов того времени наиболее знаменит У. Шекспир («Укрощение строптивой», «Сон в летнюю ночь»).
В эпоху Классицизма комедии высмеивают человеческие пороки, невежество (комедии Мольера, например «Мнимый больной»).
В эпоху Просвещения комедиографы обращаются к здравому смыслу, а эпоха Романтизма дарит нам комедию, основанную на идее о невозможности совершенства мира.
В 19-ом веке черты комического сопряжены с представлениями об эстетическом идеале, который включает распространенные представления о жизни человека. В русской литературе данная тенденция проявляется в бессмертных произведениях Д.И. Фонвизина, А.С. Грибоедова, Н.В. Гоголя.
Комедия с научной точки зрения - это особый вид драмы, в котором конфликт или противостояние персонажей разрешается специфически.
Борьба и действие в комедии отличаются тем, что они не приводят к серьезным последствиям:
- направлены на мелкие, меркантильные цели;
- ведутся смешными и средствами.
К числу видов комедии могут относиться такие жанры, как фарс, водевиль, интермедия, скетч, оперетта, пародия. В наши дни комедией являются многие кинофильмы, построенные исключительно на внешнем комизме, комизме положений, в которые персонажи попадают в процессе развития действия.