mirsanm26249
?>

Интересны суждения академика ран д. в. сарабьянова об идеальном образе города модерна если построить воображаемый образ идеального города модерна, он будет состоять из разнохарактерных зданий, которые причудливо сочетаются друг с другом, образуя внутренние пространства дворов, прорывающиеся через узкие коридоры на улицы или площади. надстройки на крышах будут завершать неожиданные перспективы, открывающиеся взору зрителя - именно зрителя, потому что обитатель этого города всегда останется одновременно и зрителем. пространство в таком городе течет стихийно, натыкаясь на стены, образы, выступы, переваливая через крыши, цепляясь на ходу за башни и уходя вдаль, соотнося при этом камерное и всеобщее. но это - идеальный образ: реального города модерн создать не успел". как вы могли бы прокомментировать это высказывание какие варианты идеального образа города модерна могли бы предположить лично вы

МХК

Ответы

manuchar-formen2

Весь XX век под знаком Чехова, и по сей день его имя, как и Шекспира, продолжает быть синонимом театра. Без преувеличения можно сказать, что русский Мастер привлекает драматургов всей планеты, представителей самых разных направлений, от интимистов до абсурдистов. Обращение к чеховской драме прежде всего поиск новых форм. Нельзя не согласиться с американской исследовательницей Л. Брюстер, утверждающей, что чеховские пьесы «открыли глаза многим западным художникам на перспективные возможности искусства». Воистину Чехов «основоположник театральной современности».

 

puma802

Церковь Сан-Пьетро-ин-Монторио посвящена апостолу Петру (Пьетро), который, если верить легенде, был распят на этом месте. Эта святыня входит в состав комплекса, и рядом с ней находится небольшой храм Темпьетто. Церковь богато украшена работами известных итальянских художников.

Апсиду церкви укрошает копия известной картины Гвидо Рени «Распятие святого Петра», созданная Винченцо Камуччини в конце XVIII — начале XIX века. Мраморные скульптуры ангелов, расположенные по обе стороны от главного алтаря, установлены уже в XIX веке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Интересны суждения академика ран д. в. сарабьянова об идеальном образе города модерна если построить воображаемый образ идеального города модерна, он будет состоять из разнохарактерных зданий, которые причудливо сочетаются друг с другом, образуя внутренние пространства дворов, прорывающиеся через узкие коридоры на улицы или площади. надстройки на крышах будут завершать неожиданные перспективы, открывающиеся взору зрителя - именно зрителя, потому что обитатель этого города всегда останется одновременно и зрителем. пространство в таком городе течет стихийно, натыкаясь на стены, образы, выступы, переваливая через крыши, цепляясь на ходу за башни и уходя вдаль, соотнося при этом камерное и всеобщее. но это - идеальный образ: реального города модерн создать не успел". как вы могли бы прокомментировать это высказывание какие варианты идеального образа города модерна могли бы предположить лично вы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*