ЧумичеваГеннадьевна1827
?>

Выручайте , если утром не , то будет 2 по

МХК

Ответы

Yelizaveta555

  2) глебова стала обуревать зависть к иной, неведомой ему жизни, символами которой для него были «дом-громада» и «герой» лёвка шулепа.

доказательство этому предложение    (5)и у глебова смалолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что.

gostivdom302

Романтизм (romantisme) — масштабное идейно-художественное направление в культуре и искусстве, пришедшее на смену холодному рационализму неоклассицизма и Романтики возвысили значение фантазии, эмоций, чувств и душевных метаний. В литературе и искусстве началась эпоха героев с сильными, дерзкими, противоречивыми и порой бунтарскими характерами. Это фигуры байроновского и прометеевского типов, которые то провозглашают величие человека, то становятся игрушкой в руках судьбы. Их обуревают страсти, они пускаются в странствия и карабкаются на баррикады, поднимают знамя свободы и не знают покоя.

shoora

ответ:

семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступало его соответствие образцу идеального гражданина, его нравственные качества. черты мировоззрения и отношения к людям в известной степени обусловлены возрастом художника, достигнутыми успехами, его на будущее.

среди образов, созданных левицким в эти годы, достаточно определенно прослеживаются два типа, различающиеся по авторскому отношению, а следовательно -- по содержанию и приемам воплощения.

с одной стороны, блистательные мастерские полотна, где характеристика модели остается в пределах внешнего репрезентативного изображения -- портреты опекуна московского воспитательного дома б. в. умского (1770. гос. музей изобразительных искусств армении), князя а. м. голицына (1772. гтг), инженер-генерала м. и. мордвинова (1778. гтг), генерал-аншефа м. н. кречетникова (конец 1770-х гг. гэ). нетрадиционной работой мастера стал портрет п. а. демидова (1773. гтг), который можно расценить как пародию на парадный портрет. правда, его концепция, скорее всего, принадлежала не художнику, а портретируемому -- человеку богатому, оригинальному и склонному к чудачествам. с другой стороны, левицкий создавал проникновенные образы, раскрывающие внутреннее «я» человека, чьи личностные качества вызвали симпатию мастера. эта тенденция возобладала в камерных портретах, как принято именовать небольшие по формату погрудные или поясные изображение с нейтральным фоном, без каких-либо предметов обстановки. камерный портрет сложился в россии к середине хviii века -- позже других портретных жанров. среди его отечественных родоначальников был и учитель левицкого -- а. п. антропов. во второй половине столетия в искусстве уже существовала собственная самобытная традиция камерных изображений. среди современников за исключением, , только ф. с. рокотова, левицкий здесь не имел себе равных. с непревзойденной тонкостью он был способен проникнуть в индивидуальность человека. мастер создает галерею портретов духовно близких ему людей -- а. в. храповицкого (1781. грм), и. м. долгорукова (1882. киевский гос. музей искусства), французского философа-просветителя дени дидро (1773--1774 гг. музей искусства и . женева), е. а. бакуниной (1782. гтг), м. а. дьяковой (1778. гтг). особняком в этом ряду стоит портрет дочери (1785. грм), выполненный в крестьянской манере.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выручайте , если утром не , то будет 2 по
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
vallium8354
heodbxbbshe
club-pushkin
beyound2006193
Александр Джабраиловна1967
agaltsova86
Хачатурович978
Юлия1689
osherbinin
myatadinamo
madina27821667
Катерина Телюкин925
Шуршилина_Ильич
VladimirovichKazakova1202