zamkova836
?>

Краткое содержание египетской сказки "фараон и волшебники"(в некоторых случаях "фараон и чародеи")​

МХК

Ответы

Бочкова_Елена203

в полотнах европейских мастеров эпохи возрождения возвеличивается тело и «я» — основа европейской школы. на этой основе оттачивалось мастерство художников. сюжеты из древнегреческого эпоса или библейские мотивы, сложные взаимоотношения между внутренним миром героем и внешней средой, борьба, преодоление — частые темы западной живописи, в которой плоть и дух, божественное и человеческое вечный конфликт и двойственность.

западная цивилизация всегда испытывала недостаток целостности. люди запада прекрасно понимали, что тело смертно, и душа, лишаясь своей базы, оказывается на пороге пустоты. пустота враждебна, от нее нужно бежать, пустоту нужно заполнить. и внешняя форма — попытка зацепиться за что-либо постоянное в бурном водовороте времени.

в восточной — о особенно в китайской живописи является понятие дао. описать его в точности невозможно. это космическая энергия, скрепляющее все видимое и непроявленное, это принцип и путь мироздания, подчиняющий и объединяющий всё в этом мире.

европейские мыслители доходили до этого принципа интеллектуально, но не пользовались им в полной мере. к примеру, гёте (помните заклинание: «остановись, мгновенье! ты прекрасно! «) сравнил истину с колокольным звоном, величественно плывущем в пространстве, который заполняет собою всё, и в то же время отсутствует в каждой его точке.

китайское искусство можно назвать беспредметным — но не в том смысле, что оно существует вне объектов, а в том, что через объекты оно выявляет суть вещей, нечто неуловимое и в то же время предельно важное. существует термин «бин шень» — пространство общего рождения, живая и наполненная энергией первооснова.

мастер хуан тинцзянь сказал: «сначала я не понимал сути живописи, но потом чань понял, что такое достижение без достижения, а постигая путь, понял, что высший путь — вне забот«.

китайская живопись — форма медитации, когда медитирующий движется от своего «я» к вселенской гармонии, и с туши, кисти и бумаги передает это наивысшее состояние здесь и сейчас. это искусство ритуально. ещё конфуций завещал «ритуал — исток порядка мира«. таким образом, художник — проводник дао. все приготовления призваны очистить мастера от всех помех и омрачений и сделать его и его работу равными небу. живопись китая движется, минуя концепции, к самой сути состояния.

дракон и феникс

как поразительно точно сформулировал чэн хэнло: «западная живопись — это живопись взгляда; китайская живопись — живопись идеи«. именно «живопись идеи» се-и, мы и преподаем на наших курсах китайской живописи в клубе «две империи». и мы надеемся, что через занятия живописью наши ученики обретут единение с миром, почувствуют гармонию вселенной.

вернемся к словам киплинга:

о, запад есть запад, восток есть восток, и с мест они не сойдут,

пока не предстанет небо с землей на страшный господень суд.

мир изменился, и многие барьеры исчезли. и сам китай в нынешних условиях испытывает значительные сложности с самоидентификацией. остается лишь надеяться, что взаимообогащение культур будет происходить без конфликтов и катаклизмов. тем более, что и у запада, и у востока есть, чему поучиться друг у друга.

Объяснение:

Роман1406

1.Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности) .

2.Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных.

3.Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи.

4.Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект.

5.Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец.

6.Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции.

Вроде как то так

nailboxru

1. Абсолютно твердым телом называется, (такое тело)

а/ расстояние между каждыми двумя точками, которого остаются

всегда неизменными; +

б/ размеры каждого очень мало по сравнению другими телами;

в/ форма тело остается постоянной;

г/ в котором можно пренебречь формой;

5. Силы бывает в зависимости от времени:

а/ динамической;

б/ распределенной;

в/ сосредоточенной;

г/ объемной;

д/ уравновешенной.

6. Когда деформация тела не учитывается?

а/ при расчете равновесия;

б/ при расчете прочности;

в/ при расчете жесткости;

г/ при расчете устойчивости;

д/ при определении движения.

7.В каких связях перечисленных ниже, реакции всегда направлены по нормали к поверхности?

а/ гладкая плоскость;

б/ гибкая связь;

в/ жесткий стержень;

г/ шероховатая поверхность.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание египетской сказки "фараон и волшебники"(в некоторых случаях "фараон и чародеи")​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenkadon6
Iprokopova81
gbelihina
boldireve617
annino
Зияева57
Karmelita1978
savenko0109152
Елена Ирина
frame45
Щербаков33
houseoftorture138
иванович Диденко1524
Moldagazinaa2020 ult ns? Jndtnm vyt gj;fkeqcnf!?
Rjkjneirbyf555
Khlustikova_Borisovna
ответить на во ИЗО 7 класс​