sensenagon50
?>

Подготовить сообщение с иллюстрациями " роль цвета в формотврчестве".

МХК

Ответы

juliajd

Я не большой специалист в таких вещах, поэтому в моих дилетантских представлениях Микеланджело всегда был круче кого-либо. Но потом я познакомился с Бернини...

Конечно, неверно спрашивать кто лучше. Они разные - разные стили, разны эпохи, поэтому предпочтения могут быть исключительно вкусовые.

Знаменитый Давид, работы Микеланджело. Застыл. Неподвижен и горд.

А вот Бернини. Что называется почувствуйте разницу. Характерная черта барочного искусства - изображение объекта в движении. По-моему, гораздо круче Микеланджело. Но это, повторюсь, дело вкуса.

Olga Arutyunyan

Мифологический жанр — раздел изобразительного искусства, в котором основой для сюжета произведений служат древние сказания, легенды, предания или сказки разных народов. Картины мифологического жанра часто наполнены аллегорическим и символическим смыслами. В них вымышленные герои служат образцами поведения и объектами высмеивания, чтобы зрителю решить важные морально-этические проблемы.

Мифологический жанр традиционно олицетворяет высокие духовно-нравственные идеалы в искусстве. Он является разновидностью исторического жанра в живописи, но характеризуется более свободной трактовкой исходных сюжетов и преобладанием художественного вымысла в композиции.

Затем, в Средние века, в европейском искусстве безраздельно доминировала религиозная тематика. Ситуация изменилась только с началом эпохи Возрождения. В тот период формировались новые человеческие идеалы, художники начали создавать более реалистичные изображения персонажей. Первые из сохранившихся до наших дней картин с мифологическим сюжетом принадлежат кисти флорентийца Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo).Чуть позже интерес к вымышленным событиям дохристианской эры проявил один из величайших гениев итальянского Ренессанса Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli). Он создал несколько знаковых картин на основе древнегреческого эпоса, среди которых особое место занимает несравненное «Рождение Венеры».

К античным преданиям в своем творчестве обращались многие мастера Высокого и Позднего Возрождения, среди которых:

Андреа Мантенья (Andrea Mantegna);

Джорджоне (Giorgione);

Рафаэль (Raffaello)

Тициан (Tiziano);

Паоло Веронезе (Paolo Veronese)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить сообщение с иллюстрациями " роль цвета в формотврчестве".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisrogachv
Zladthesecond577
egorova90356684858370
nikolai37
natkul22
a60ikurgannikova
Mariya694
krasilnikov74
asyaurkova
Olegovna Volkov
kalina1372
shymilin19951783
kuharhuks
galinazajceva781
Anatolevich1506