irina-mic
?>

Буддийском храме доклад с вопросами плс 40 б

МХК

Ответы

verav75

Буддизм в России был распространен в Бурятии, Туве и Калмыкии. И вПетербурге, как многоконфессиональном городе, просто не могло не быть места, куда могли бы придти те, кто почитает Будду. Выстроенный в 1915 году буддийский храм - одна из жемчужин Северной Венеции. Там царит особая атмосфера, это чувствуется еще на подходе к храму. Вокруг храма на ограде, на деревьях повсюду можно увидеть бесчисленные разноцветные ленточки и лоскутки. Считается, что такой лоскуток - залог обязательного исполнения самой заветной мечты.

Распространению буддизма в России и установлению связей между Россией и Тибетом в огромной степени бурятский лама геше лхарамба (доктор буддийской философии) - Агван Доржиев, который являлся доверенным лицом Его святейшества Далай Ламы XIII. Он добился того, что Николай II дал согласие на постройку в Санкт-Петербурге буддийского храма - Дацана (полное название - Санкт-Петербургский Буддийский Храм "Дацан Гунзэчойнэй"

sdvigov

ответ:

искусство – средство

художественного общения, и его

родство с языкомнеоднократно

подчеркивалось в эстетики

(лессинг, гердер, потебня, кроче). на

коммуникативности искусства

основывается его современное

семиотическое рассмотрение как

знаковой системы. как всякая

знаковая система, искусство имеет

свой и национально

обусловленный код, свои условности.

общение междуи

освоение культуры прошлого делают

эти коды и условности

общедоступными, вводят их в

арсенал художественной культуры

человечества. восприятие

произведения происходит по законам

общения, другими словами, это

коммуникация с обратной связью.

навстречу опыту художника,

зафиксированному в произведении,

реципиент бросает свой опыт,

осовременивающий, проявляющий и

даже обогащающий смысл

произведения.

fta1309

ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буддийском храме доклад с вопросами плс 40 б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*