Это было неспокойное время, которое предвещало массу перемен. Что их ускорило? Во-первых, Крымская война, унёсшая много жертв, обнажившая несостоятельность власти, гнилость системы.
Во-вторых, именно после поражения в Крымской войне назрела революционная ситуация, показавшая, что верхи по-новому управлять не могут, а низы жить по-старому не хотят. Нужно было что-то делать. Но на что власть? На реформу, которую долго оттягивала и, наконец, придумала: в 1861 году было отменено крепостное право, крестьяне получили долгожданную свободу, но жить стало ещё сложнее.
Привыкшие к своим хозяевам, они ( крестьяне ) напоминали слепых котят: "Народ освобождён, но счастлив ли народ? " (Н. А. Некрасов) Конечно, нет. Когда за душой ни гроша (а крестьян отпустили на волю с совершенно пустым карманом) , когда теперь тебе приходится наниматься ( это не то, что передали тебе по наследству и малолеток, и стариков, и женщин, и больных мужиков; терпи, помещик! ) и есть колоссальный выбор, однозначно, люди оказались в такой кабале!
Именно в этот период появляются революционеры-демократы, или разночинцы, выходцы из разных социальных слоёв, защитники народа, делавшие ставку на крестьянскую революцию, потому что в аграрной России было больше крестьян. Но смогли бы они подняться на сознательную борьбу? Нет! Безграмотные, набожные, суеверные, верящие в батюшку царя, они бы не свершили революции, которая могла бы разразиться в 1855 году. Но царизм реформой своё дело сделал и отбросил Россию ещё на несколько лет назад.
Объяснение:
Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].
По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
пожулаюуйста, ответить с 3 по 10 во
3. Несмотря на то, что сама одиссея (т.е. странствия) главного героя заняли 10 лет, все события в «Одиссее» происходят в течение 40 суток.
4. Геракл
5. Приам
6. Милет?
8. Гетера.
10. Стикс
Объяснение: