В. неба вот и ответ я надеюсь что он правильный потому что мы это делали в школе
Відповідь:
В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Заботливым материнским движением она хочет накинуть на Венеру плащ, словно защитить ее от соблазняющего ветра Зефира. И это напоминает поединок за новорожденную. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию. Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру.
А сама Венера при этом спокойна, она словно застыла в противоборстве двух сил. Обращает на себя внимание ее грусть, отрешенность от происходящего.
Пояснення:
В разгар лета в Беларуси отмечают Купалье – один из древнейших народных праздников, посвященных солнцу и расцвету земли.
Праздники в честь летнего солнцестояния есть у многих народов Европы: Янов день в Болгарии, святой Ян в Венгрии, Сан-Хуан в Испании, Лиго в Латвии… У восточных славян это Иван Купала, но именно в Беларуси наиболее полно сохранились традиции Купалья, которое отмечают с особым размахом.
История Купалья
Магические обряды и ритуалы Купалья возникли еще в языческие времена. "Купало" означало "сердитое", "горячее", "кипящее гневом", "ярое" – именно так предки представляли солнце и его чудодейственную силу. Во время праздника люди благодарили и почитаемые могущественные стихии – Огонь, Воду, Землю.
С распространением христианства к Купалью был приурочен день рождения Иоанна Крестителя. Созвучие слов "купало" и "купать", "погружать в воду" в народном сознании привело к смешению в названии праздника – Иван Купала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Головной убор в народной одежде представлял образ:А) землиБ) подземной жизни В) неба
в) неба
Объяснение:
ну потому что ноги это земля