1. Абсолютно твердым телом называется, (такое тело)
а/ расстояние между каждыми двумя точками, которого остаются
всегда неизменными; +
б/ размеры каждого очень мало по сравнению другими телами;
в/ форма тело остается постоянной;
г/ в котором можно пренебречь формой;
5. Силы бывает в зависимости от времени:
а/ динамической;
б/ распределенной;
в/ сосредоточенной;
г/ объемной;
д/ уравновешенной.
6. Когда деформация тела не учитывается?
а/ при расчете равновесия;
б/ при расчете прочности;
в/ при расчете жесткости;
г/ при расчете устойчивости;
д/ при определении движения.
7.В каких связях перечисленных ниже, реакции всегда направлены по нормали к поверхности?
а/ гладкая плоскость;
б/ гибкая связь;
в/ жесткий стержень;
г/ шероховатая поверхность.
Объяснение:
Сферы общественной жизни представляют собой крупные, устойчивые, относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.
Каждая сфера включает в себя:
определенные виды деятельности человека (например, образовательные, политические, религиозные);
социальные институты (такие, как семья, школа, партии, церковь);
сложившиеся отношения между людьми (т.е. связи, возникшие в процессе деятельности людей, например отношения обмена и распределения в экономической сфере).
Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни:
социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т.д.)
экономическую (производительные силы, производственные отношения)
политическую (государство, партии, общественно-политические движения)
духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).
Важно понять, что люди одновременно находятся в различных отношениях между собой, с кем-то связаны, от кого-то обособлены при решении своих жизненных во Поэтому сферы жизни общества — это не геометрические где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
влияние символистского мироощущения на эстетику модерна в европейском и русском искусстве. Как она проявляется в современных архитектурных проектах, при оформлении интерьера, в орнаментике, дизайне одежды, украшениях? Покажите кардинальное отличие мироощущения символизма от реалистического мировоззрения, сопоставив полотна стиля модерн и художников-реалистов 2. В чем состоит специфика русского модерна в музыке?
только 2 знаю проявления стиля модерн в конкретной художественной практике имеют ряд специфических особенностей; стиль модерн проявился в русской музыке избирательно, отдельными чертами в творчестве разных композиторов. Это позволяет понять, каким образом в одном стиле объединяются столь отличающиеся по своей индивидуальности художники; Декоративность, выраженная в культе украшений - важнейшая черта стиля модерн. В большей мере она определяет и пластический облик музыки этого времени. Декоративностью отличаются пушкинские сказки Римского-Корсакова, симфонические сказки Лядова, страницы одноактного балета Глазунова «Времена года», ранние балеты Стравинского и его опера «Соловей» и др. Декоративность, как основное качество модернового текста, порождает к жизни целый ряд специфических выразительных средств, проявляющихся в орнаментальности музыкальной ткани (орнамент становится носителем декоративности), в изобилии и акцентировании всевозможных деталей, культивировании детали, выполняющей украшающую функцию; в особенностях произнесения текста, то есть артикуляционных средствах выразительности; мозаичности музыкальной ткани; характере рисунка мелодической линии, в особой роли ритма, в особом типе фактуры и ее главенствующей функции. Все эти средства направлены на подчеркивание внешней стороны художественного текста, который в конечном итоге и становится содержанием художественного произведения, его смыслом и сутью. Орнамент является первостепенным самостоятельным выразительным модерновым средством. Он представляет собой стилизованные узоры, в которых преобладают гибкие причудливые линии. В русском музыкальном искусстве этого времени весьма ощутимо влияние орнамента на формирование музыкальной материи. Более того, музыкальная ткань многих модерновых музыкальных произведений в большинстве своем отличается орнаментальностью. Музыкальный орнамент столь же явственно декорирует музыкальную ткань, сколь визуальный орнамент декорировать архитектурное здание и художественное полотно. Орнаментальность в музыке - своего рода метафора орнаментальности визуальной, с характерной для нее узорчатостью, мозаичностью, изобилием хитросплетенных, витиеватых линий.Модерновая орнаментальность проявляется и в нерегулярном, словно мозаичном ритме, полиритмических особенностях музыкальной ткани. Ритмическое акцентное варьирование, полиметрия, нерегулярная акцентность «Весны священной» Стравинского ассоциируется с острой ритмикой мозаичных полотен художников модерна. Музыкальную материю стиля модерн характеризует приоритет линии, эмансипация линии. Линия становится одним из основных средств художественной выразительности, приобретая самостоятельное значение, создавая самостоятельный художественный образ.