ИСКУССТВО - это чувственный познания МИРА.
С развитием общества, появлением большого количества образованных людей, стили в искусстве начинают менять один другой с феерической скоростью.
В ХХ столетии художники не могли обойти мимо явления разрушительных и бесчеловечных войн.
Усложнение сознания и мышления современного человека привело к размываниям границ между видами искусств и созданию синтетического целого.
Именно потому, что ИСКУССТВО балансирует на грани красивости и ИСТИНОСТИ изображения реальности, существует так много разветвленных классификаций его произведений, где в конечном итоге им может быть назван любой вид деятельности, если он подлежал предварительному обдумыванию: от фотографии до боевых искусств, от компьютерных игр до эротики.
Исскуство это то что отличает человека от животных.
ИСКУССТВО нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении ГАРМОНИИ, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - ИСУССТВО заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь.
Изучение творчества великих мастеров должно воспитывать а современном человеке понимание разных путей художественного творчества, из которых каждый непохож на другой, но все ведут к совершенству.
Занятия искусством делают натуру человека более чувствительно, тонкой – следственно, более переживать хорошие и добрые чувства, порой недоступные человеку плохо образованному. Уроки рисования, музыки, танца необыкновенно сплочению коллектива, ведь занятия общим, интересным делом всегда имеют такой эффект.
Искусство нужно изучать.
Объяснение:
Искусство учит человека красоте ему стать добрее и уметь увидеть эту красоту порой в чем-то невзрачном , наслаждаться ею и ценить ее. Не каждый любит театр,музеи, картинные галереи,выставки. Но чтобы полноценно развиваться, духовно обогащаться и быть интересным собеседником,культурно развитым, человеку необходимо выделять время для посещения таких интересных мест , ведь каждый в произведении искусства видит свое. Кому-то ближе живопись,кому-то оперетты, балет, а кому-то изделия из стекла. Красота искусства нам быть более эмоциональными,чувствительными, учит добру, состраданию, великодушию. За повседневной суетой,человек забывает о том, какой мир может быть прекрасным, какая дивная природа, сколько прекрасного таит в себе каждый день, и чувствовать упадок сил, депрессию, нехватку энергии и сил.
И со школьной скамьи наши родители пытаются привить нам любовь к изящным искусствам: литературе, живописи, архитектуре, музыке, театру. Но бывает,что мы сопротивляемся и не понимаем,зачем это нам нужно,считая это скучным занятием и совершенно бесполезным,пустой тратой времени. Мы не понимаем до конца ,что искусство дает нам дополнительные знания, ведь только искусство отражает, как же жили люди в предыдущих эпохах, что они делали, чем жили, что было для них главным. Искусство совершенствуя нас, расширяет наш кругозор, формирует нравственные ценности. Мы становимся чуть лучше и начинаем уже иначе смотреть на мир.
Надеюсь удачи!)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план создания фильма
За кадром на замедленных «проходках» по коридорам школы звучат голоса детей:
«Школа – это кусочек жизни, который не повторится, школа – это второй дом, школа – это друзья, школа – это вечная борьба…» – несколько ответов, смонтированных друг за другом.
Лайф «Урок алгебры»: учительница дает задание, вызывает к доске ученицу.
Лайф из архива «1 сентября в первом классе» – те же детки, но еще маленькие, сидят за партами + фрагмент с линейки.
Интервью учительницы: «Я помню то первое сентября. Было очень холодно…»
Нарезка воспоминаний детей про то 1 сентября. Последний ответ про колокольчики, которые раздавала им первая учительница.
Лайф из архива – эпизод, где эта учительница раздает колокольчики.
Интервью первой учительницы, она вспоминает, какими они были тогда.
Клип из фотографий начальных классов на куплет песни «Учат в школе».
Нарезка интервью – рассказы учеников и первой учительницы про начальные классы – истории, события, курьезы.
Интервью других учителей, их воспоминания об этом классе, когда они с ним познакомились.
Клип из ежегодных общих фото класса от младших к старшим на куплет песни «Мы».
Нарезка интервью – забавные истории, которые запомнились ученикам и учителям.
Клип из фото (вне школы) на куплет песни «Когда мои друзья со мной»
Лайф из музея школы про основателя гимназии.
Нарезка интервью учителей про то, чему научили их эти дети, завершает этот эпизод ответ классного руководителя.
Лайф Последнего звонка с классным руководителем.
Нарезка интервью – дети делятся историями про учителей: кто и чем запомнился, что бы пожелали им.
Клип на куплет песни «Когда уйдем со школьного двора» на видеокадрах Последнего звонка.
Нарезка интервью – пожелания учителей выпускникам.
Клип «Пройди по тихим школьным этажам» на съемках последних дней – уроки, экзамены, проходки по школе.
Нарезка интервью – пожелания одноклассников друг другу.
Завершающий клип на куплет песни «Школьные годы чудесные» на архивном и современном видео – от первоклашек до выпускников.