Yurevich1243
?>

1. Главным отличием русского барокко от итальянского было: а. отсутствие вычурности изображения; б. чувственность высказывания; в. большое количество архитектурных сооружений; г. большое количество скульптур. 2. Архитектурные постройки в Петербурге группировались вокруг: а. Зимнего дворца; б. Ансамбля Смольного монастыря; в. реки Нева; г. Дворцовой площади. 3. Заслугой архитектора Растрелли является то, что он превратил Петербург в: а. город-крепость; б. город-порт; в. город дворцов; г. город-сад. 4. В отличие от итальянского барокко русскому барокко присуще: а. акцент внимания на фасаде здания; б. экзальтация (преувеличение) отдельных элементов; в. органичное вхождение в окружающее г. обилие фонтанов. 6. Зимний дворец в Петербурге был построен: а. в 1756 году; б. в 1762 году; в. в 1775 году; г. в 1792 году. 7. А)Термин для обозначения архитектуры русского барокко эпохи Елизаветы Петровны (1741—1761) Б) Термин, применяемый историками искусства к архитектурному и художественному стилю, одобренному Петром I и широко использованному для проектирования зданий в новой российской столице Санкт-Петербурге. В) Как ещё называют московское барокко рубежа XVII – XVIII веков?

МХК

Ответы

FinKozhevnikov28
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем разбирать вопрос о деревянной ручке лобзика и ее сложности. Деревянная ручка лобзика является незаменимой деталью инструмента, так как она позволяет нам управлять этим инструментом и выполнять различные резательные работы.

Сразу скажу, что ответ на данный вопрос может быть неоднозначным, и это зависит от того, как мы рассмотрим эту ручку с точки зрения ее производства и использования. Давайте разберемся подробнее.

1. Производство деревянной ручки лобзика:
- Процесс изготовления ручки включает несколько этапов, таких как выбор материала, обработка, формование и отделка.
- На этапе выбора материала для ручки используют древесину, которая может быть довольно разнообразной по своим свойствам. Например, некоторые деревья могут быть более прочными и долговечными, тогда как другие могут быть менее качественными.
- Затем, дерево должно пройти через обработку, которая включает выравнивание, сушку и строгание для достижения нужной формы и размеров.
- После обработки дерево формируется в нужную форму ручки лобзика с помощью станков или ручного инструмента.
- И, наконец, ручка проходит стадию отделки, которая может включать шлифование, пропитку специальными веществами для защиты от влаги и покрытие лаком для улучшения ее внешнего вида.

2. Использование деревянной ручки лобзика:
- Когда ручка лобзика уже готова, ее можно установить на лобзик и приступить к работе.
- Деревянная ручка обеспечивает нам удобство и комфорт в работе с инструментом, так как она имеет гладкую поверхность и хорошую эргономику, что делает ее удобной для захвата и управления.
- Однако, при использовании лобзика необходимо помнить, что он может выполнять сложные режущие операции, требует точности и аккуратности. Именно поэтому устройство, материал и качество ручки лобзика должны быть прочными и надежными, чтобы справиться со всеми нагрузками при работе.

Теперь можно сделать вывод о деревянной ручке лобзика. Она является простой внешне деталью с точки зрения конструкции и формы, но при этом ее производство и использование могут быть достаточно сложными. Процесс изготовления ручки включает несколько шагов, а ее использование требует навыков и внимания к выполнению резательных операций.

Надеюсь, ответ был понятен и полезен вам, дорогие школьники. Желаю вам успехов в учебе и во всех ваших проектах!
snk7777202
Уважаемый школьник,

Я рад, что тебя интересуют поэтические выражения! Давай посмотрим, как мы можем объяснить смысл каждого из них.

1. "Виденье между черных скал"

Это выражение описывает то, что автор видит или воображает, какое-то особенное или впечатляющее зрелище между черными скалами (большими камнями или горами). Вероятно, это видение вызывает сильные эмоции или ощущения у автора, поэтому он использует такие слова в своем стихотворении.

2. "Синеватые ризы Марии"

Здесь автор описывает одежду Марии, матери Иисуса. Синеватый цвет обычно ассоциируется с печалью или грустью, поэтому используется, чтобы выразить сложные эмоции Марии.

3. "Младенец Иисус в венце из золотистых стрел"

Здесь автор описывает ребенка Иисуса, который украшен венцом из стрел, имеющих золотистый цвет. Возможно, автор хочет подчеркнуть исключительность и светлость Иисуса, используя такое образное выражение.

4. "Пропавшая овца пастуха"

Это выражение описывает овцу, которая потерялась и отошла от пастуха. Овца является символом невинности и потерянной души. Автор, возможно, использует это выражение для передачи идеи о чем-то утраченном или покинутом.

Мне было важно дать тебе подробные объяснения, чтобы ты мог полностью понять смысл каждого выражения. У поэтов часто есть свои особые способы передачи мыслей и чувств, поэтому важно обратить внимание на контекст и использование языковых образов.

Надеюсь, эти объяснения помогут тебе лучше понять поэтические выражения! Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе разобраться в теме!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Главным отличием русского барокко от итальянского было: а. отсутствие вычурности изображения; б. чувственность высказывания; в. большое количество архитектурных сооружений; г. большое количество скульптур. 2. Архитектурные постройки в Петербурге группировались вокруг: а. Зимнего дворца; б. Ансамбля Смольного монастыря; в. реки Нева; г. Дворцовой площади. 3. Заслугой архитектора Растрелли является то, что он превратил Петербург в: а. город-крепость; б. город-порт; в. город дворцов; г. город-сад. 4. В отличие от итальянского барокко русскому барокко присуще: а. акцент внимания на фасаде здания; б. экзальтация (преувеличение) отдельных элементов; в. органичное вхождение в окружающее г. обилие фонтанов. 6. Зимний дворец в Петербурге был построен: а. в 1756 году; б. в 1762 году; в. в 1775 году; г. в 1792 году. 7. А)Термин для обозначения архитектуры русского барокко эпохи Елизаветы Петровны (1741—1761) Б) Термин, применяемый историками искусства к архитектурному и художественному стилю, одобренному Петром I и широко использованному для проектирования зданий в новой российской столице Санкт-Петербурге. В) Как ещё называют московское барокко рубежа XVII – XVIII веков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rstas
tatry2005
nunabat457
pucha5261
алексей-Ветошкин
a-lossev111
Марина
egoryuzbashev
иванович Диденко1524
Moldagazinaa2020 ult ns? Jndtnm vyt gj;fkeqcnf!?
Boss5519
Вершинина1161
ver2bit29
rusdtver
Марина566
Татьяна1856