Чиркина999
?>

ТЕСТ ПО ТЕМЕ СКУЛЬПТУРА "сопоставьте" 1-Фидий 1-Дискобол 2-Скопас 2-Афродита Книдская 3-Поликлет 3-Зевс Олимпийский 4-Мирон 4-Дорифор 5-Пракситель 5-Менада

МХК

Ответы

leonidbaryshev19623

Дискобол - Мирон

Афродита Книдская - Пракситель

Зевс Олимпийский - Фидий

Дорифор - Поликлет

Менада - Скопас

Объяснение:

Ну по цифрам сам расставишь

Филиппович_Николаевич

Объяснение:

Музыка... Она важный элемент в жизни каждого. И это действительно так.

    Музыка -это наша душа. Она нам вприйти в себя, расслабиться. Нередко, послушав хорошую музыку, мы можем решить какую-то проблему. Красивые мелодии задевают струнки нашей души и влияют на наше восприятие мира, на наше настроение. Благодаря музыке в нас развивается чувство прекрасного. 

   Музыка сближает людей. В походах, у жаркого костра, под гитару поются песни. Все впитывают в себя звуки гитары и своих голосов, ощущают, что находятся среди друзей. И не важно, что, возможно, со многими они встретились впервые. И всё это благодаря музыке.

 Я не могу представить свою жизнь без музыки. Она нам жить, а не просто существовать. 

MAXIM76748

ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИРождению музыкального импрессионизма во Франции пред­шествовал период,который именуют «периодом национального об­новления». В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерноетворчество француз­ских композиторов, активизируется концертная жизнь.Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряеттворче­ство современных французских композиторов, всячески содействуяпубличному исполнению сочинений и их изданию. Центральное ме­сто вмузыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и КамилюСен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыгралиученики Франка и привер­женцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан дЭнди,Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон.Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение иразвитие классических традиций, унаследован­ных от предшествующих эпох.Дебюсси очень интересовался григо­рианским пением, его ладами, интонациями, сувлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старыхмасте­ров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнениюможно найти нечто важное для развития современного ис­кусства. Изучая музыкуПалестрины, Орландо Лассо Дебюсси нахо­дит много ладовых возможностей,обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую оттрадиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственногомузыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великихотечест­венных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишето «чистой французской традиции» в творчестве этого компо­зитора, проявившейсяв «нежности, деликатной и прелестной, вер­ных акцентах, строгой декламации вречитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественнаямузыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясностивы­ражения, той точности и собранности формы, которые являются спе­циальнымии характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюссисумел бы так полно выразить свои устрем­ления, не имея в этомпредшественников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ ПО ТЕМЕ СКУЛЬПТУРА "сопоставьте" 1-Фидий 1-Дискобол 2-Скопас 2-Афродита Книдская 3-Поликлет 3-Зевс Олимпийский 4-Мирон 4-Дорифор 5-Пракситель 5-Менада
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gostivdom302
Dragun1684
jstepanova
vallzh8328
Maloletkina-marina2
ocik1632933
samsakovs7757
tatiana2676
olga0909196323
Avshirokova51
НосовЖелиховская
решить кроссворд по горизонтали ​
Дил1779
didizain
arch5050
zakaz1