vallzh8328
?>

1. Сочетание каких объемов можно выявить в конструкции разных вещейА. Кубов и призмыБ. Шаров и конусовВ. Геометрических телГ. Только цилиндров2. В каком веке появились первые школы дизайна? 3. Как меняется практическая эффективность вещи? А. Не изменяетсяБ. ВозрастаетВ. Уменьшается​

МХК

Ответы

Староческуль-Станиславовна

Объяснение:

1. В

2. В XX веке

3. Б

ebelskaia

Ренессанса в России не было в том смысле, который вкладывается в этот термин в Западной Европе. Ведь что такое ренессанс?  Буквально "означает заново рожденный" т.е имеется ввиду то, что Европа заново открыла для себя достижения античной цивилизации, которые забылись и практически были утеряны на 10 веков.  В первую очередь это гуманизм и антропоцентризм, т.е открыли для себя идею о том, что не Бог становится во главе угла, а человек.  Это все нашло отражение в культуре: живопись, архитектура, философия и т.д.  Если до России если это и дошло, то очень фрагментарно в виде приглашений иностранцев ( Аристотель Фиораванти и др), веяний в архитектуре: есть теория что каменный шатровый стиль в архитектуре - тоже веяния эпохи возрождения; иконы стали более реалистичными и т.д  Однако ренессансом в полном смысле это назвать нельзя. Да, в России не было ренессанса, у нас не было и других крупных процессов, которые протекали в Западной Европе (например, Реформация). Можно конечно сказать, что из-за этого в том числе мы отстали в развитии, но надо понимать, что до реформ Петра I мы вообще развивались по другому и только после реформ Петра у нас произошел резкий скачок по стремлению в Европу и только после этих времен у нас с отставанием начали происходить процессы, характерные для западноевропейской цивилизации.

aprilsamara2019
ответ транспортировки пострадавших Существует несколько видов транспортировки пострадавших. Передвижение с поддержкой. Данный вид транспортировки осуществляют в том случае, если позволяет состояние пострадавшего. В этом случае руку пострадавшего закидывают за шею и придерживают за кисть. Переноска на руках. Пострадавшего берут на руки. Одной рукой охватывают туловище, другую заводят под колени, пострадавший обхватывает рукой за шею Переноска на спине. Пострадавший находится на спине и руками держится за его надплечья своими руками поддерживает пострадавшего за нижнюю треть бедер. Переноска двумя на руках, сцепленных в "замок". Четыре руки складывают в виде "замка". Каждый из обхватывает левой кистью свое правое запястье, а правой – левое запястье другого Пострадавший усаживается на этот "замок" и обхватывает за плечи. Переноска пострадавшего в положении полусидя на руках. Один из обхватывает пострадавшего сзади под руки, а другой становится между ног пострадавшего и берет под руки его голени. Переноска на носилках. Носилки можно взять в больнице, на станции и в машине скорой медицинской Импровизированные носилки можно сделать самостоятельно. В зависимости от вида повреждения пострадавшему на носилках придают соответствующее положение: • обычное положение, на спине с выпрямленными конечностями; • при ранении головы пострадавшего помещают на спине с приподнятой верхней частью туловища и головы; • при ранении передней части шеи и верхних дыхательных путей пострадавшему придают полусидящее положение с головой, наклоненной вперед, с таким расчетом, чтобы подбородок соприкасался с грудью; • при ранении в грудь пострадавшего переносят в полусидящем положении или в положении на спине; • при ранении в живот показано положение на спине с согнутыми в коленях ногами; • при закрытом повреждении позвоночника и таза пострадавший должен находиться в положении на спине, при открытых повреждениях – на боку или на животе; • при повреждении верхней конечности пострадавший находится в положении на спине с некоторым наклоном на здоровый бок. Предплечье помещают на грудь или на живот; • при повреждении нижней конечности пострадавший лежит на спине с приподнятой на подушке поврежденной конечностью. При переноске пострадавшего на носилках один становится у головного, другой – у ножного конца носилок надевают подвесные ремни на плечи, берутся за ручки носилок и одновременно поднимают их. Лучшие условия для перевозки пострадавших имеются в специальных санитарных автомашинах, самолетах и вертолетах. В случае их отсутствия перевозка пострадавшего может осуществляться на любом транспорте, в максимально щадящем режиме. Первая при поражении аварийно химически опасными веществами В настоящее время в России насчитывается свыше 3 тыс. химически опасных объектов, в сфере производства которых используются АХОВ в количествах, представляющих опасность (в случае аварии) как для персонала, так и проживающего вблизи населения. Перечень АХОВ составляет 107 наименований. К наиболее рас АХОВ относятся: азотная кислота, аммиак, ацетонитрил, ацетонциангидрин, водород хлористый, водород фтористый, водород цианистый, диметиламин, метиламин, метил бромистый, метил хлористый, нитрил акриловой кислоты, оксид этилена, сернистый ангидрид, сероводород, сероуглерод, соляная кислота, формальдегид, фосген, хлор, хлорпикрин. Решающее значение для защиты населения от АХОВ имеют плановые административно-организационные мероприятия (создание систем контроля и оповещения населения, специальная подготовка убежищ и жилых зданий, подготовка сил РСЧС к ликвидации последствий аварийного выброса АХОВ и т.д.). Вместе с тем крайне важное значение имеет и то, насколько своевременно и правильно оказана первая пораженным АХОВ. При контакте с любым АХОВ в зоне заражения необходимо выполнить следующие мероприятия. 1. Прекратить поступление яда в организм (вывод пораженного из зоны заражения, частичная санитарная обработка, использование средств индивидуальной защиты кожи, слизистых и органов дыхания). 2. Ускорить выведение имеющегося в организме яда (промывание желудка, прием слабительных средств, адсорбентов). 3. При необходимости провести сердечно-легочную реанимацию. 4. Применить лекарственные средства профилактики и лечения отравлений АХОВ (антидоты). 5. При возможности дать кислород, глюкозу (сладкий чай).Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Сочетание каких объемов можно выявить в конструкции разных вещейА. Кубов и призмыБ. Шаров и конусовВ. Геометрических телГ. Только цилиндров2. В каком веке появились первые школы дизайна? 3. Как меняется практическая эффективность вещи? А. Не изменяетсяБ. ВозрастаетВ. Уменьшается​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex-kuzora4411
sodrugestvo48
ivstigres65
a96849926288
nmakarchuk
kuliba
Tanyamitia
stolle16
veronikagrabovskaya
egcuzn86
Mukhina1811
Boldinova-Marianna
kategar
genya1509
lbeglarova6