Прекрасную картину, как мне кажется, написал Врубель. Своим великолепием она очарует любого и оставит только положительные эмоции. На ней изображена прекрасная царевна невероятной красоты. Ее карие глаза, это единственное, что написано четко. Они одновременно передают грусть, доброту и нежность, а брови только подчеркивают черты глаз. Что касается всего остального, то оно изображено, более размыто, без четких деталей. Хрупкие, нежные руки бережно держат край белоснежной фаты, вышитую серебряной нитью, из-под которой выглядывает русская коса, а ее белоснежная одежда, чем-то напоминает крылья прекрасного лебедя.
Еще более величественно делает ее кокошник из золота с драгоценными камнями.
Закат укутал царевну в свои желто-горячие лучи и от этого ее шикарный наряд, кажется еще красивей. «Царевна лебедь» нарисована здесь в виде сказочного персонажа, и толком не разглядеть то ли это невеста в белоснежном платье, которое развивается на ветру забрела в воду, то ли действительно на половину девушка и на половину лебедь. Она прекрасна, нежна и веет от нее легкостью и неприступностью.
В данной картине играют светлые и темные тона красок, тем самым передают ту грусть и печаль, что у девушки на душе. А за счет холодных тонов художник передал реалистичность воды, что еще больше выделяет царевну.
Мне очень понравилась данная картина. Она вызывает восторг, великолепие, восхищение и просто завораживает своим холодом и легкостью одновременно.
Михаил Александрович Врубель писал на полотнах героев сказок, легенд и былин чем и прославился. Одной из лучших, на мой взгляд, является как раз таки картина «Царевна лебедь» написана к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане.
Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. Почему-то, кажется, что царевна несчастна по каким-то причинам, несмотря на дорогое шикарное одеяние. И такое впечатление, что девушка куда-то уходила, а то и бежала, но вдруг по непонятным причинам оглянулась и остановилась. Мне в ее глазах видно желание вернуться, что-то вскрикнуть, но почему-то она этого не делает. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях.
Вот так и застыла она на горизонте ночи в белоснежном ангельском наряде на фоне небольшого острова со строениями и дворцом, окна которого ярко светятся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4.Особенности византийской культуры: а) явилась продолжением античной культуры; б) положила начало культуре средневековья; в) испытала влияние культуры Востока (Египта, Малой Азии, Палестины) 5.Собственный след византийской культуры в истории мирового искусства: а) создание крестово-купольного храма; б) синтез мозаичной и фресковой росписей; в) зарождение иконографии; г) создание шатрового типа храма; д) успехи в книжной миниатюре 6.Базилика – главное архитектурное сооружение Византии – была рассчитана: а) на пребывание в этом храме божества; б) для усыпальницы императоров; в) для богослужения и коронации императоров Даже 1 если знаете - пишите.
1.юбка — нижняя часть женского платья от талии до подола, а платье кроп-топ состоит из двух отдельных друг от друга частей: топа и юбки.
2.прямые юбки,
клиньевые юбки,
конические юбки.
3.Для построения чертежа выкройки юбки нам будут необходимы следующие измерения, проще говоря, мерки: Ст – Полуобхват талии.
...
сз измерим расстояние от линии талии до пола:
Дсб — Длина от линии талии до пола сбоку. ...
Дсп — Длина от линии талии до пола спереди. ...
Дсз — Длина от линии талии до пола сзади.
4.Детали кроя из ткани верха:
- переднее полотнище юбки – 1 деталь со сгибом по средней линии ;
- заднее полотнище юбки – 2 детали .
- пояс . Чаще всего пояс выкраивается шириной 7 см в крое. Если не знаете, какой ширины выкроить пояс, выкраивайте указанной ширины.
6.Конструирование — важнейшая часть проектирования одежды, швейных изделий. Состоит из двух последовательных этапов. Первый этап творческий поиск включает в себя выбор метода К. и разработку чертежей изделия в объеме эскизного проекта, т.