1. В графике, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.
2.Автопортрет ,Групповой портрет ,Индивидуальный портрет ,Детский портрет ,Женский портрет ,Мужской портрет ,Интимный портрет ,Камерный портрет ,Костюмированный портрет ,Парадный портрет ,Парные портреты ,Посмертный портрет ,Семейный портрет ,Шарж. «Весна» Генриетта Эмма Ратклифф Рае(жен.портрет)рнест Липгарт. Парадный портрет Николая II. 1900-е.
3.цвет в портрете играет значительную роль, потому что он может раскрывать образ людей благодаря разным оттенкам и их соотношения с человеческой натурой
4. Портрет может рассказать нам то как выглядел(ит) человек. а интересно нам на это смотреть потому что хочется узнать как одевались и какая мода была у людей того времени.
5. Глаза находятся на средней линии, надбровные дуги и основание носа делят лицевую маску на три части. Шея от подбородка до яремной впадины имеет длину ещё одной такой трети. Высота уха равна расстоянию от внешнего угла глаза до этого самого уха. Но это справедливо для профильного положения головы, в других случаях расстояние сократится. У каждого художника свой стиль).
6. От стиля одевания.
1.Антонис Ван Дейк, Диего Веласкес, Илья Ефимович Репин.
9. (для этого ты должна указать где твой край)
10.Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство.
История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности , портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из , но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России.
Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря просветительской деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе.
В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по распространенности, также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего пространства.
В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи.
Составление букетов является одним из наиболее древних видов искусства Востока. В буддийских книгах в 735 году уже были представлены эскизы и описание расположения цветов для украшения храмов. Букет как форма цветочного украшения, как источник аромата появился в Европе в XIV веке, но началом для цветочной аранжировки стал XVII век, то есть в западной цивилизации аранжировка из цветов — это позднее искусство.
Составители букетов в не знали правил и принципов их построения. Они не пытались делать аранжировку, а просто ставили цветы в вазу. В России в конце XIX и начале XX веков были популярными следующие аранжировки.
Букеты для подношения. Их почти всегда оформляли в букетные манжеты. Стебли цветов укреплялись на проволоке.
Букеты в вазах («вазовые»). Они были очень массивными, но цветы собирали в них на собственных стеблях.
Было принято украшать невест белыми цветами. Собирали бальные букеты, по форме напоминающие букеты невест, но только ярких окрасок.
Цветочные корзинки готовили из срезанных цветов на мхе и проволоке. Основанием их служили мелкие цветы, например фиалки, а сверху укладывали букеты из роз.
Цветочные подушки изготавливали на проволочном каркасе, заполняли их мхом, и на нем симметрично располагали живые и крашеные цветы, листья с лентами и кружевами.
Праздничные аранжировки собирали из роз, лилий, ландышей, папоротников, прикладывали их к фигуркам зверей или птиц.
Модными были так называемые макартовские букеты (по имени венского декоратора Ганса Макарта). Они состояли из сухих крашеных и натуральных трав, пальмовых листьев, сухих плодов, павлиньих перьев, шелковых шаров, искусственных цветов. Ими украшали комнаты, из них готовили траурные венки. Такие букеты, аранжировки были громоздкими, очень тяжелыми, для их составления использовали много цветов, поэтому они были дорогими. Далеки они были и от русского народного искусства.
Русские люди с давних времен любили цветы и использовали их для украшения жилищ, плетения венков, украшения невест, составления букетов для подношения в праздничные дни, в дни рождения и т. д. В русском народном искусстве — кружевах, росписи, керамике — везде использовались цветы. Много национальных композиций из цветов было создано на Украине, в Грузии, в Белоруссии и т. д.
За последние тридцать лет значительно изменилось назначение, форма, методы составления букетов и композиций.
Развитию отечественного букета открытие павильона «Цветоводство и озеленение» ВДНХ СССР. В 1960 году был проведен первый конкурс на лучшую корзину из цветов с девизом. Ежегодно коллектив павильона, возглавляемый К. А. Севастьяновой, организует конкурсы, семинары, выставки цветов, ведя целенаправленную творческую работу с привлечением представителей всех союзных республик, отдельных городов, клубов, с отчетами о своих достижениях в цветоводстве, аранжировке. Становлению отечественного букета в большой мере журнал «Цветоводство». Журнал анализирует выставки цветов и конкурсы на лучший букет, выступления мастеров аранжировки, дает их творческие портреты, обзор тематических композиций с иллюстрациями под рубрикой «Школа аранжировки», переводы специальных книг, статей, устраивает встречи специалистов за круглым столом. Большую работу по пропаганде декоративного цветоводства ведут журналисты Т. М. Клевенская и Т. А. Френкина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведи примеры песен, где упоминаются названия городов (3-4 примера с композитором и исполнителем)
Объяснение:
Павло Зібров - Хрещатик
Henri Lamare - Paris, Paris, Paris
Lou Reed - Berlin