Амат – ужасное чудовище с туловищем и передними ногами львицы, задними ногами бегемота и головой крокодила. Оно обитало в огненном озере подземного царства мёртвых (Дуата) и пожирало души умерших
Анубис –Первоначально главный бог подземного мира. Изображался с головой шакала (африканского золотого волка) или целиком в «шакальем» виде – сидя сверху гробниц, как их охранитель.
Апофис – бог мрака и тьмы, вечный враг бога солнца. Обитает под землей. Изображался в виде огромного змея. С ним каждую ночь сражался Ра.
Шу – бог воздуха, который разделяет небо и землю. Изображался в виде мужчины, который стоит на одном колене, подняв руки вверх, и держит небеса.
Ях – бог луны. Представлялся в образе человека увенчанного лунным диском и лунным серпом.
Хех – воплощение стихии. В изображениях – мужчина с головой лягушки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь декоративную композицию, включив в нее услов-ное обобщённое изображение природной формы. Выде-ли его размером, укрась орнаментом, создай вокруг негодекоративный фон. Цветные пятна располагай ритмично, используйв работе не более четырех цветов, согласованных между собой.Твои линия, цвет и фантазия
Отказавшись от реалистической манеры письма, Пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин В. Матвея — В. Маркова) — символики геометрических фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
К 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, Пикассо обретает полную творческую свободу. Его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания» , позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции Веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»