Псевдо готика, это когда люди ведут себя как готы но при этом остаются собой, не делая жестоких вещей как жертвоприношения
Готика. Готы перевоплощают себя в своеобразных вампиров, они делают себе белую коду с красно- черным макияжем. Так же не исключены жертвоприношения
Древнегреческая литература — совокупность литературных произведений античных авторов, включающая в себя всё творчество древнегреческих поэтов, историков, философов, ораторов и др. вплоть до конца истории Древней Греции.
Из огромного множества произведений древнегреческой литературы до нас дошли лишь весьма немногие; немало писателей и их сочинений известны нам только по именам; почти нет ни одного древнегреческого писателя, от которого дошло бы к нам все его литературное достояние. Ко всему этому присоединяется порча первоначальных текстов по вине времени, по невежеству переписчиков и иным обстоятельствам. Понятно, почему до настоящего времени не существует такого обозрения Греческой литературы, которое изображало бы все последовательное её развитие, без пробелов или произвольных теоретических построений. Однако вековыми усилиями западноевропейских учёных достигнуто многое в смысле восстановления древних текстов и разностороннего выяснения литературных произведений.
Отличавшая древнего эллина живо воспринимать окружающее и быстро отзываться на него, проникать глубоко в основные мотивы явлений и улавливать их типические, существенные черты, пластичность греч. речи, позволявшая эллину выражать легко и точно каждую свою мысль и настроение со всеми их оттенками, сообщили древнегреч. литературе гуманистический характер и обеспечили за нею общечеловеческий интерес. В основных свойствах эллинского гения кроется разгадка несравненной оригинальности его научного и художественного творчества, долговечности множества выработанных им идей, образов и целых систем мировоззрения; этим же обусловливается то громадное влияние, какое имела древнеэллинская литература на все позднейшие, начиная с римской, и на европейскую образованность вообще.
Всестороннему развитию природных дарований благоприятствовали особенности политического общежития, поощрявшие высокое напряжение умственных сил и допускавшие широкую свободу мысли и слова. Успехи драмы, красноречия и изучения форм политического общежития находились в ближайшей зависимости от демократического строя городских республик. Вовсе не случайно то обстоятельство, что по степени и качеству умственной производительности в древней Греции первое место принадлежало афинской демократии, где и политические учреждения, и нравы, и вкусы общества наиболее содействовали свободному развитию и упражнению всех гражданина, потребных для деятельного сознательного участия в делах общины.
Крайними пределами истории древнегреческой литературы следует признавать XI в. до н. э., когда сложились многочисленные сказания о героях Троянской войны, и первую половину VI в. н. э., когда по распоряжению императора Юстиниана (529) были закрыты философские школы в Афинах.
В этом промежутке времени различаются два отдела:
один — от начала литературы до III в. до н. э., по преимуществу творческий;
другой — от начала александрийской учёности до Юстиниана, по преимуществу время изучения прежней литературы и усвоения древнегреческой образованности другими народностями.
В творческой эпохе Г. литературы различаются два периода:
развитие эпоса, лирики, возникновение драмы и всех видов прозы — приблизительно до 480 г. до н. э.,
другой период, аттический, пора высшего процветания драмы, красноречия, философии, историографии с переходом к точным наукам.
В первом периоде руководящая роль принадлежала колониям, во втором неоспоримо господствовали Афины.
У многих людей есть мечта. Вера в собственные желания позволяет ставить задачи и развиваться, достигать цели.
Сейчас я живу в простой квартире многоэтажного дома, но мечтаю о загородном жилье. Мой идеальный дом находится за городом, является просторным и светлым. Во дворе много цветов и кустарников, а недалеко находится березовая роща и озеро. Мне хотелось бы иметь беседку и большие качели рядом с домом, сад с вкусными яблоками и вишней.
В доме мечты вместе со мной обязательно живет моя семья, а в гости приходят друзья. С нами обязательно живет кот, который имеет собственный маленький домик.
Обстановка уютная, и каждому члену семьи есть чем заняться - например, чтением книг в большой библиотеке, игрой в шахматы. В просторной гостиной с камином все могли бы собираться вечером и ужинать, обсуждая свои дела.
В моей идеальной комнате стоит кровать, шкаф, телевизор и компьютер. Из больших окон в комнату попадает много света, а на подоконниках стоят горшки с цветами. Потолок комнаты обделан покрытием с изображением неба. На стенах висит много фотографий близких мне людей, а также часы.
Дом моей мечты – это то место, в которое мне бы хотелось возвращаться после учебы. Там меня обязательно ждут и любят.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается псевдоготика от готики?
Объяснение:
Художественная энциклопедия
Толкования
Переводы
Книги
Скидки
Художественная энциклопедия
Псевдоготика
ТолкованиеПеревод
Псевдоготика
Псевдоготика
(от греч. pseudos - ложь и готика), также ложная готика, направление в европейской архитектуре XVIII-XIX вв., стремившееся к возрождению формального декора и (в ряде случаев) конструктивных особенностей готики. Зарождение псевдоготики (особенно в Великобритании) связано с предромантическими веяниями: с расцветом садово-паркового искусства, тягой к природе и естественной живописности, поэтизацией средневековья. К ранним памятникам псевдоготики относятся искусственные руины, беседки и часовни, виллы. Разбуженный романтизмом интерес к национальному археологические исследования памятников средневекового зодчества превращению псевдоготики в одно из главных течений в эклектической архитектуре первой половины XIX в. (в Великобритании - архитекторы О. Пьюджин, Ч. Бэрри, в Германии - К. Ф. Шинкель). В России псевдоготика, развивавшаяся первоначально в усадебном строительстве (архитекторы Ю. М. Фельтен и др.), в творчестве В. И. Баженова и М. Ф. Казакова сочеталась с отдельными мотивами средневекового русского зодчества. Для европейской псевдоготики середины и второй половины XIX в. (в Великобритании - Дж. Г. Скотт, Дж. Стрит, У. Баттерфилд и др., во Франции - Э. Э. Виолле-ле-Дюк) характерно применение чугунных конструкций и полихромии. Стремление к возрождению свойственной средневековью целостности художественного мышления (труды писателей и теоретиков искусства середины и второй половины XIX в. - Дж. Рёскина, У. Морриса, Виолле-ле-Дюка) и осознание эстетической ценности готической каркасной конструкции стали впоследствии одной из характерных прогрессивных черт неоромантических течений конца XIX-XX вв.