Поп-а́рт (англ. pop art, сокращение от popular art — популярное или естественное искусство) — направление в изобразительном искусстве Западной Европы и США конца 1950—1960-х годов, возникшее как реакция отрицания на абстрактный экспрессионизм. В качестве основного предмета и образа поп-арт использовал образы продуктов потребления. Фактически это направление в искусстве подменило традиционное изобразительное творчество — на демонстрацию тех или иных объектов массовой культуры или вещественного мира[1].
Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:
изменяются масштаб и материал;
обнажается приём или технический метод;
выявляются информационные помехи и др.
~Объеснение~
Опти́ческое иску́сство; сокращённый вариант оп-арт (от англ. optical art «оптическое искусство») — художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии[1], основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Произведения оп-арта являются абстрактными, многие более известные произведения выполнены в черно-белых тонах. Как правило, они дают зрителю впечатление движения, скрытых изображений, вспыхивающих и вибрирующих узоров, или припухлости или деформации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Педиков сидят люди на столом по этикету
ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.