Вячеслав
?>

Почему Ч. Чаплина называли «королём комедии»? В чём заключался комический эффект его актёрской игры?

МХК

Ответы

nickcook424

ЛЮДИ, которые не вошли в ковчег, продолжали жить как и раньше. Они по-прежнему не верили, что будет Всемирный потоп. Наверное, они смеялись, как никогда прежде. Но скоро они перестали смеяться.

Внезапно хлынула вода. Она полилась с неба как из ведра. Ной оказался прав! Но войти в ковчег было уже невозможно. Иегова плотно закрыл дверь.

Вскоре вся земля покрылась водой. Вода неслась большими потоками. Она с грохотом вырывала деревья и перекатывала большие камни. Люди были в ужасе. Они взбирались на возвышенности. Как же они жалели, что не послушались Ноя и не вошли в ковчег, когда дверь была ещё открыта! Но теперь было слишком поздно.

Вода поднималась всё выше и выше. Она лилась с неба 40 дней и 40 ночей. Вода прибывала, и вскоре даже самые высокие горы оказались под водой. Слова Бога исполнились. Все люди и животные, которые не вошли в ковчег, погибли. А те, кто укрылся в ковчеге

Ной и его сыновья построили ковчег очень хорошо. Он поднялся вместе с водой и плавал на её поверхности. Потом дождь прекратился, и выглянуло солнце. Какая же удивительная открылась картина! Куда ни посмотришь — повсюду простирался огромный океан. И только ковчег плавал на его поверхности.

Великанов больше не было. Они больше не могли причинять людям страдания. Великаны погибли вместе со своими матерями и остальными злыми людьми. Но что же случилось с их отцами?

Отцы великанов не были обычными людьми, как мы. Они были ангелами, которые спустились на землю, чтобы жить на ней, как люди. Поэтому, когда пришёл Всемирный потоп, они не погибли вместе с людьми. Эти ангелы оставили человеческие тела и вернулись на небо. Однако им не было позволено войти в семью Божьих ангелов. Поэтому они стали ангелами Сатаны. В Библии они называются демонами.

После этого Бог послал ветер, и воды начали убывать. Через пять месяцев ковчег остановился на вершине одной из гор ещё много дней, прежде чем те, кто находился в ковчеге, смогли выглянуть наружу и увидеть горные вершины. Вода постепенно убывала.

Тогда Ной выпустил из ковчега чёрную птицу — во́рона. Немного полетав, во́рон вернулся, потому что не нашёл места, куда сесть. Он улетал несколько раз, но каждый раз возвращался и садился на ковчег.

Ной хотел узнать, сошла ли с земли вода, поэтому он выпустил из ковчега голубя. Но голубь тоже возвратился, не найдя места, куда сесть. Ной выпустил голубя во второй раз, и он вернулся, держа в клюве лист маслины. Так Ной узнал, что вода сошла. Ной выпустил голубя в третий раз, и тот наконец нашёл себе сухое место и остался там жить.

Тогда Бог сказал Ною: «Выйди из ковчега. И выведи с собой свою семью и всех животных». Они пробыли в ковчеге больше года. Только представь, как все они радовались, когда вышли из ковчега! Как хорошо, что они остались в живых!

alexanderpokrovskij6
Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.
Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.
В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево) , по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. д. ) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки) . Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Ч. Чаплина называли «королём комедии»? В чём заключался комический эффект его актёрской игры?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ioanova Korneeva1093
Яна_Софья
lele4kass
office426
MikhailovnaAnastasiya
lionmost6979
Nazaruk_Kodochigov
Кашихина
janepustu
Сухроб944
DodokhodzhaevVladimirovich
coffee2201
Alex-kustov
Andreeva
asi19776