potap-ver20065158
?>

1. Однажды поздней осенью я до темноты бродил по лесу. 2. Надвигалась долгая осенняя ночь. 3. Под гигантской сосной соорудил я шалаш, чтобы ночью не дрожать от холода. 4. На рассвете около меня зашелестели листья. 5. Хрустнула сухая ветка, и раздался легкий треск. 6. Я выглянул из шалаша. 7. Мимо меня пробежал кругленький шарик с колючими иголками на спине. 8. Еж! 9. Он под низкий кустик и долго возился там. 10. Потом он вылез из-под куста и скрылся в лесной чаще. 11. Вскоре ежик вернулся. 12. Я увидел на его колючках маленькое яблочко. 13. Он направился к своему тайнику и исчез в нем. 14. Все утро таскал еж в норку грибы, лесные яблоки. 1. Выпишите слова с непроизносимой согласной в корне, укажите проверочные слова 2. Выпишите слово, в котором на стыке корня и суффикса пишется удвоенная буква, разберите это слово по составу ​

МХК

Ответы

mustaevdmitry397

The school I would like would have a swimming pool.

I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.

The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.

There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.

The lessons would be interesting.

There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.

It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.

The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.

The tests would be easier for children.

Перевод:

В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.

Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.

На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.

Уроки были бы интересными..

Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.

Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.

Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.

Контрольные были бы легче.

Femida76

1) Да , я чувствую в ритмах , мелодиях дух времени и настроение общества , так как каждая мелодия имеет ощущение , мы через нее переносим различные ощущения , эмоции и чувства , настроение.

2)Да , в музыке отражается борьба человека с миром и с собой , так как опять так и человек через музыку , мелодии , может ощутить многое . может многое понять и порассуждать , противостоять своим желаниям или нет , возникают разные чувства.

3) Мне кажется , это зависит от человека , какая может на его душу повлиять музыка. Но , классическая музыка расслабиться , отдохнуть ,перестать напрягаться , или наоборот решить проблему.

если этого не хватает , напишите о чувствах и ощущениях , подобно первым двум пунктам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Однажды поздней осенью я до темноты бродил по лесу. 2. Надвигалась долгая осенняя ночь. 3. Под гигантской сосной соорудил я шалаш, чтобы ночью не дрожать от холода. 4. На рассвете около меня зашелестели листья. 5. Хрустнула сухая ветка, и раздался легкий треск. 6. Я выглянул из шалаша. 7. Мимо меня пробежал кругленький шарик с колючими иголками на спине. 8. Еж! 9. Он под низкий кустик и долго возился там. 10. Потом он вылез из-под куста и скрылся в лесной чаще. 11. Вскоре ежик вернулся. 12. Я увидел на его колючках маленькое яблочко. 13. Он направился к своему тайнику и исчез в нем. 14. Все утро таскал еж в норку грибы, лесные яблоки. 1. Выпишите слова с непроизносимой согласной в корне, укажите проверочные слова 2. Выпишите слово, в котором на стыке корня и суффикса пишется удвоенная буква, разберите это слово по составу ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*