Объяснение:
Колони головним чином відтворюють рослинні форми, їх тіла нагадують стовбури дерев, жмутки лотоса, а бази символізують землю. Капітелі колон різноманітні і зазвичай теж рослинного походження: вони нагадують пальмове листя, розкриті й закриті квіти лотоса або папірусу. Порівняно пізно, як виняток, з’являються капітелі з людськими жіночими обличчями, що звернені у чотири сторони світу.
Промені світла, що пробивалися крізь кам'яні грати, освітлювали верхи колон з капітелями, що імітували розпуклі квітки лотоса. У темній зниженій частині залу капітелі мали форму пуп'янків.
не существует строго определения того, что такое искусство. Оно обладает очень «авантюрным», постоянно трансформирующимся складом, мы можем описать отношения между техникой, например, и искусством, пытаясь обозначать границы таким образом. По большому счету, искусство отличается от «неискусства» тем, что некий объект, акция, жест, текст и пр. получил признание в исключительно элитарном экспертном сообществе мира искусства (искусствоведов, худ. критиков, художников, коллекционеров и т.д.). Пока объект, действие и пр. не введён в это поле, теоретически не осмыслен, он не будет является искусством. При этом, грубо говоря, сам объект может даже не подвергаться физическому воздействию художника, как, например, реди-мейды (писсуар Дюшана), быть созданным с механизированного процесса (работы Уорхола) и пр
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "творчество художника в годы войны"
К началу войны в Красноярском отделении Союза советских художников насчитывалось 22 члена и кандидата в члены Союза. С первых же дней войны 12 человек вступили в ряды Красной армии. В это же время в город прибыли эвакуированные художники.
К июлю 1942 г. в городе насчитывалось, с учетом эвакуированных, 20 профессионалов в области изобразительного искусства. Творческую организацию Союза художников в Красноярске возглавлял Иван Иванович Наливайко. Приехавшие в край художники вместе со своими семьями квартировали в Суриковской усадьбе, где амбар был перестроен под мастерские.
15 июня 1942 г. в Доме Красной армии была открыта постоянная выставка «Великая Отечественная война» из 86 живописных, скульптурных и графических экспонатов, приуроченных к годовщине начала войны. Она постоянно пополнялась новыми работами. Только за 15 дней работы выставки ее посетило 8927 человек. Для трудящихся плата за вход составляла 1 рубль, для школьников действовала 50-процентная скидка, а для бойцов Красной армии посещение было бесплатным.
Всего в 1942 г. состоялись три художественные выставки — две краевые и одна межобластная в Новосибирске — на тему «Художники Сибири в дни Великой Отечественной войны». Организованы они были филиалом Государственной Третьяковской галереи, находившимся в эвакуации в Сибири.
Обобщением фронтовых впечатлений явилась картина участника боев под Москвой художника А. Климанова «Кладбище фашистских танков». С батальной картиной «Отступление немцев под Москвой» выступила на межобластной выставке К. Матвеева.