sergeystepanov231
?>

Что отличает произведения художников 19 века по 20 века сдали гогена опишите 1 из наиболее понравился вам картин что необычного в их трактовке сюжет вы можете отметить!

МХК

Ответы

Александрович Владимирович

ответ: отличается тем что в 19 было больше энергии вдохновение а в 20 его меньше

Объяснение:

avdeevo

Разные виды искусства – живут, распространяются, транслируются, либо в пространстве, либо во времени. Либо может быть совокупность пространства и времени, тогда искусство относится к пространственно-временным.

Временные искусства – это те виды искусства, которые распространяются во времени, а именно: музыка, танец, мимика. Время не имеет никакого отношения ни к скульптуре, ни к архитектуре, ни к живописи, так как они относятся к группе пространственных искусств.

К пространственным видам искусства следует относить те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве. Это прежде всего изобразительное искусство, графика, архитектура, скульптура, и т.д.

Театр, как и кино, занимает промежуточное положение между группой временных искусств и группой пространственных искусств. Так как это искусство синтетическое.

Таким образом театр мы относим к пространственно-временным искусствам.

Разбирая театр как феномен, мы можем заметить что это целая история. Найти национальные корни генезиса этого искусства достаточно сложно. У многих возникают разные взгляды на эти вещи. Тем не менее, не смотря на всю свою ‘давность’ театр живет до сих пор. До сих пор он востребован обществом, в той или иной степени. Существуют эпохи, когда интерес к театральному искусству возрастает, существуют эпохи, когда он убывает. Но в целом он достаточно стабилен.

Естественным образом возникает вопрос о существовании прогресса в искусстве?

Существует ли в искусстве прогресс?

Если разбирать прогресс как вертикальное восхождение от более низших форм к более высоким формам, с выполнением определенных задач и функций. Можно заметить что развитие в искусстве имеет спиралевидную структуру. На каждом ветке которого оно повторяется. Однако позиционирование повтора как повторения на высшем уровне будет ошибочным. Можем обозначить это как позиционирование на ‘другом’ уровне. Всяческое античное произведение, поставленное в наше время несет в себе смысловую нагрузку нашей эпохи. Это все можно считать внешним развитием рассматриваемого предмета. Искусство изначально несет в себе субъективное мнение не для всех, но для каждого. Меняется эпоха, люди, предметы, искусство же стоит на месте. Если для сравнения прогресса в искусстве взять прогресс науки, можно заметить что наука выигрывает. Научный прогресс на лицо, хоть он и не материален.

Что же такое искусство?

Это то, что создано человеком, в отличии от того, что дает природа. По словам Карла Маркса, искусство – это образное отражение действительности.

Рассмотрим эту же проблему в искусстве живописи.

Эволюция цветовых структур началась с русской северной школы фресковой живописи. Затем новая цветовая концепция родилась в Италии, на юге, так называемая ‘южная фреска’. Фреска развивалась до тех пор пока Леонардо да Винчи не создал ‘Мону Лизу’. Можем обозначить ее как опорную точку. Фреска, отделившись от стены, превратилась в станковую живопись.

Станковая живопись развивалась вплоть до Микеланджело Буонарроти. В художественное время Микеланджело были абсолютизированы представители маньеризма, Франческо Пармиджанино, Аньоло Бронзино, ит.д. Они пытались абсолютизировать достижения Микеланджело, в итоге получили ‘Мадонну с длинной шеей’. Внутреннее содержание, которое вкладывал в свои структуры Микеланджело было напрочь удалено, в связи с тем, что изменились общественности установки, изменилось время, изменились стереотипы в сознании. Остался только контур тела, который ничего не выражает. Далее представителям художественного искусства необходимо было искать моменты, которые заставляли реципиентов получать какие-то ‘переживания’ от увиденного.

В американской психологии искусства существует концепция ‘исчерпания потенциала к радикальному возбуждению’. Базируется она на теоретических принципах русской формальной школы, в которой была выработана концепция ‘автоматизации приема’.

and-syr

1.Основные жанры казахского фольклора: героический эпос, обрядовая песня, лирическая поэзия, исторические песни, пастушеские и магические, свадебные и похоронные песни, сказки, легенды, пословицы и поговорки.

3-2 Материалы для изготовления циновок

Переплетенные самым простым такие натуральные веревки давали в результате прочные и красивые покрытия для пола. Самое популярное сырье для изготовления циновок – джут, сизаль, тростник, койр. Менее распространенными являются лен, конопля, рис, хлопок и водоросли.

все остальные вопросы-В процессе адаптации в экосистему, создании хозяйственно-культурных типов кочевники произвели на свет шедевр мировой цивилизации - юрту.

Строение юрты выполнено мастерами Алматинской области в традиционном исполнении, на примере конструкции народных мастеров - из сортов древесины (тал) ивы, березы.  Каркас юрты (үйдін сүйегі) сделан из степной ивы - тальника, чтобы он был легким и прочным. Купол - Шанырак - из березы. Войлочное покрытие из белой высококачественной овечьей шерсти осенней стрижки - кузем жун, которая хорошо поддается обработке; полотну, полученному из такой шерсти, свойственна плотность.

При сооружение юрты в ответственный момент участвовали мужчины, поднимали обод – шанырак - навершие юрты. Пользуясь специальным шестом с развилкой на конце (бақан), исполняющий также функцию вешалки (адалбақан), прикрепленный на купольные жерди юрты. Этот шест - означавший для казаха мощь и силу, связан с идеей плодородия, размножения, роста.  Сфера практического применения бакана чрезвычайна обширна. Бакан использовался в свадебной и родильной обрядности: он маркирует место родов и опорную конструкцию для роженицы, им перегораживают невесте вход в юрту. Бакан фигурирует во многих свадебных выкупах казахов, символизировавших плату за переступание, перешагивание чего-либо. При этом явно прослеживается определенная сакрализация действий, связанных с баканом.

Юрта, при к кочевой жизни и очень эффективное средство в процессе кочевания, соответствует всем требованиям кочевого образа жизни: мобильна, легко разбирается и быстро устанавливается на новое место.  

6-Плетение циновок

Плетение циновок – один из древнейших промыслов. В плетении циновок казахи применяли стебли чия (ши) – степного тростника. Чиевые стебли сплетались на простейшем устройстве: два вкопанных бревна, одно от другого на расстоянии примерно 150 см, соединенных по верху балкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что отличает произведения художников 19 века по 20 века сдали гогена опишите 1 из наиболее понравился вам картин что необычного в их трактовке сюжет вы можете отметить!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*