karkh267
?>

1. Композиция это: а. придание произведению единство и цельность; б. изображение предметов в в. гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу. 2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово: а. симметрия и асимметрия; в. динамика и статика; б. пятна и линии; г. ритм. 3. Симметрия это: а. когда нет сбалансированности; б. неуравновешенность предметов, в. равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою. 4. Прием динамичной композиции, правила передачи движения: а. использование на картине одной или нескольких диагональных линий; б. ограничить свободное перед движущимся объектом; в. выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения. 5. Прием статичной композиции, правила передачи покоя: а. отсутствие диагонального направления; б. оставить перед движущимся объектом свободное в. изображение объектов в спокойных позах дайте ответы поже

МХК

Ответы

lera4075

Відповідь:

1. а, в  

2. б

3. в

4. а, в  

5. а

Пояснення:

https://pandia.ru/text/79/461/32605-11.php Зайдіть за цією силкою там будуть іще відповіді

Смирнов_Андрей691

Объяснение:

«МЫ ВСТУПАЕМ В ДИАЛОГ С БОЖЕСТВЕННЫМ»

«Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам навстречу по облакам, в которых угадываются херувимы. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения. Считается, что Рафаэль на улице увидел двух этих мальчиков, мечтательно застывших у витрины булочной, и перенес на свое полотно. В фигуре Святого Сикста (слева) можно узнать папу Юлия II, а в Святой Варваре (справа) – его племянницу Джулию Орсини.

Обилие воздуха дает ощущение свободы и легкости, которые у Рафаэля сопровождают торжественный момент. Прямая связь между земным и небесным, связь взглядов подчеркивается театральностью композиции: мы видим занавес, карниз, на который он крепится, все это похоже на сцену, где совершается действо. Главным оказывается момент божественного явления, момент, который художник вправе изобразить, а зритель имеет право в нем участовать. Здесь у Рафаэля не было предшественников. Раньше художники изображали одну или две фигуры, которые указывали на Мадонну и тем самым вовлекали зрителя в картину. Здесь все решено по-иному. Мария сама смотрит нам в глаза, разговаривает с нами, она не где-то, она здесь. Речь идет не о том, как представляют себе божественное верующие, а о его явлении и диалоге с ним. Решиться на воплощение такого диалога мог только художник Возрождения – творец, считавший себя равным Богу. Именно поэтому Микеланджело посмел изобразить то, как Бога и человека связывает неразрывная нить, Леонардо поместил Иисуса вровень с трапезничающими монахами, а Рафаэль посмотрел в глаза Мадонне».

panstel

Відповідь:

В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Заботливым материнским движением она хочет накинуть на Венеру плащ, словно защитить ее от соблазняющего ветра Зефира. И это напоминает поединок за новорожденную. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию. Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру.

А сама Венера при этом спокойна, она словно застыла в противоборстве двух сил. Обращает на себя внимание ее грусть, отрешенность от происходящего.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Композиция это: а. придание произведению единство и цельность; б. изображение предметов в в. гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу. 2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово: а. симметрия и асимметрия; в. динамика и статика; б. пятна и линии; г. ритм. 3. Симметрия это: а. когда нет сбалансированности; б. неуравновешенность предметов, в. равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою. 4. Прием динамичной композиции, правила передачи движения: а. использование на картине одной или нескольких диагональных линий; б. ограничить свободное перед движущимся объектом; в. выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения. 5. Прием статичной композиции, правила передачи покоя: а. отсутствие диагонального направления; б. оставить перед движущимся объектом свободное в. изображение объектов в спокойных позах дайте ответы поже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Слабый
natabodrikova
slavutich-plus2
katcoffe3
MIKhAILOVNAAnton
dianakryukova00
Татьяна Гришаевич
elenasnikitina84
nordwokintos4
lavorenn
sergeychelyshev197618
zamkova836
Khrimyan1207
bagrjashv41
katekn6032