ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение:
ответ:
объяснение:
«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.
главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.
также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие приёмы используют в кино и на телевидении чтобы человек на время съёмки не стеснялся и не был зажат???
В большинстве случаев профессионализм оператора или режиссёра заключается в умении позитивно настроить героя съемки. Для этого у профессионала есть свои, хорошо работающие приёмы.
Но, все же, что делать человеку, для которого съемка в новинку? Как побороть страх и раскрепоститься?
?Часто скованность приходит от того, что мы не знаем, как мы будем выглядеть в кадре.
До съемки по близких снять вас на видео с разных ракурсов, с разными вашими эмоциями и словами. Посмотрите на себя со стороны. В каких позах, в какой одежде вы нравитесь себе больше!
?Улыбка – залог успеха раскрепощения. Представляйте себе забавные истории, вспоминайте приятные моменты. Вспомните что то весёлое и посмейтесь.
?Некуда деть руки? Займите их чем-нибудь. Например, цветами или возьмите в руки смартфон, облокотитесь на спинку стула, прислоните руку нежно к лицу.
Руки не прислоняйте к телу, а наоборот, убирайте в стороны, жестикулируйте, складывая перед собой.
Помните, хороший видеограф не допустит кадров, в которых вы смотритесь плохо.
?Представьте что вы разговариваете со своим хорошим другом
?Концентрируйте ВНИМАНИЕ не на камере, а на своих мыслях. Думайте о чем вы говорите и излагайте свои мысли, как вы делаете это в обычной жизни.
?Мы думаем, что подумают люди о нас и боимся критики. Но подумайте! Для чего и для кого вы снимаете видео?