andrewa
?>

«События фильма, перенесенные в будущее, разворачиваются на Земле и на планете, где обитает некая мыслящая субстанция-Океан. Исследующие ее земляне обнаруживаются, что сами являются подопытными: Океан проникает в их память, извлекает из нее образы ушедших близких и воплощает их в буквальном смысле слова, то есть наделяет «модели» плотью и обликом живых людей. Связывая душевный опыт индивидуума с опытом всего человеческого рода, тема памяти приобретает расширенное этическое значение. В этом воскрешении участвует живопись, причем обе цитаты заимствованы режиссером из нидерландской традиции. Одна, широко развернутая, знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. Ассоциированный с детскими воспоминаниями главного героя (и автора фильма), этот пейзаж - в силу «космической» точки зрения- служит посредником между астрально-отвлеченным миром лаборатории и живым миром Земли. <...> Тарковский цитирует «3. имя художника - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. Символический смысл, объединяющий две цитаты, вполне прозрачен. Человеку, преодолевшему границы земного притяжения, дано блуждать в дебрях космоса, но суждено снова и снова возвращаться в отеческие пределы, на родину человечества, к его основополагающим нравственным заветам. И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма». Подумайте, к каким живописным произведениям обращается режиссер. Определив авторов и название картин, заполните пропуски в тексте. Одна, широко развернутая, -знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. 1. название картины (без кавычек) 2. Имя художника <...> Тарковский цитирует <3. имя художника> - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. 3. имя художника 4.название картины И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма. 5. имя художника

МХК

Ответы

betepah

1. Охотники на снегу

2. Питер Брейгель

3. Рембрандт

4. Возвращение блудного сына

5. Рембрандт

krutikovas

МОЖНО!

Использовать на дрова только сухостой и хворост.

Не забывайте о мешках для мусора.

Используйте для костра старые кострища.

Всегда заливайте и закапывайте костёр перед уходом.

Используйте для подстилки под палатку коврики или матрацы, не рубите хвою и лапник.

Если у вас осталась еда и нет желания тащить её с собой обратно, высыпьте всё под деревом для птиц и зверей. Оболочку, пакеты, банки, пластиковые бутылки заберите с собой и ни в коем случае не сжигайте.

Если вы путешествуете на машине, используйте минимальное количество транспортных средств на свою компанию — не едьте вчетвером на четырёх машинах.

Не причиняйте вреда животным. Если в вас бурлит кровь охотника — полюбите фотоохоту.

НЕЛЬЗЯ!

Ставить палатку близко к муравейникам. Ломать деревья и кустарники, вбивать гвозди и клинья в живые деревья.

Устраивать костры в сухую и ветреную погоду, тем более оставлять их без присмотра. Не бросайте в лесу горящие спички и окурки, в том числе и в водоёмы.

Окурок ядовит, он не тонет и будет долго плавать.

Трогать гнёзда, бобровые плотины и другие постройки зверей и птиц. Не трогайте змей, даже если вы уверены, что это уж. Помните, что, если вы ошиблись, скорая до вас может и не доехать.

Использовать в пищу неизвестные растения, грибы и ягоды, ловить рыбы больше, чем необходимо для еды.

Оставлять росписи на деревьях, камнях. Поверьте, никто не оценит ваш художественный талант, мало кому интересно, что здесь был Вася в таком-то году.

Главное, помните, что на экскурсии, в походе, в путешествии вы находитесь в гостях у природы!

Олег86

1.Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности) .

2.Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных.

3.Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи.

4.Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект.

5.Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец.

6.Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции.

Вроде как то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«События фильма, перенесенные в будущее, разворачиваются на Земле и на планете, где обитает некая мыслящая субстанция-Океан. Исследующие ее земляне обнаруживаются, что сами являются подопытными: Океан проникает в их память, извлекает из нее образы ушедших близких и воплощает их в буквальном смысле слова, то есть наделяет «модели» плотью и обликом живых людей. Связывая душевный опыт индивидуума с опытом всего человеческого рода, тема памяти приобретает расширенное этическое значение. В этом воскрешении участвует живопись, причем обе цитаты заимствованы режиссером из нидерландской традиции. Одна, широко развернутая, знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. Ассоциированный с детскими воспоминаниями главного героя (и автора фильма), этот пейзаж - в силу «космической» точки зрения- служит посредником между астрально-отвлеченным миром лаборатории и живым миром Земли. <...> Тарковский цитирует «3. имя художника - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. Символический смысл, объединяющий две цитаты, вполне прозрачен. Человеку, преодолевшему границы земного притяжения, дано блуждать в дебрях космоса, но суждено снова и снова возвращаться в отеческие пределы, на родину человечества, к его основополагающим нравственным заветам. И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма». Подумайте, к каким живописным произведениям обращается режиссер. Определив авторов и название картин, заполните пропуски в тексте. Одна, широко развернутая, -знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. 1. название картины (без кавычек) 2. Имя художника <...> Тарковский цитирует <3. имя художника> - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. 3. имя художника 4.название картины И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма. 5. имя художника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Качкова1820
korneevaa
vera141187
Юрьевна174
chaa140
yulialoveinthelow2010
ПогальниковАлёна589
Artyom
TatarkovTitova
mila010982
Александр
yana2211
tashovairina
Юрьевич293
ALLA1868