МОЖНО!
Использовать на дрова только сухостой и хворост.
Не забывайте о мешках для мусора.
Используйте для костра старые кострища.
Всегда заливайте и закапывайте костёр перед уходом.
Используйте для подстилки под палатку коврики или матрацы, не рубите хвою и лапник.
Если у вас осталась еда и нет желания тащить её с собой обратно, высыпьте всё под деревом для птиц и зверей. Оболочку, пакеты, банки, пластиковые бутылки заберите с собой и ни в коем случае не сжигайте.
Если вы путешествуете на машине, используйте минимальное количество транспортных средств на свою компанию — не едьте вчетвером на четырёх машинах.
Не причиняйте вреда животным. Если в вас бурлит кровь охотника — полюбите фотоохоту.
НЕЛЬЗЯ!
Ставить палатку близко к муравейникам. Ломать деревья и кустарники, вбивать гвозди и клинья в живые деревья.
Устраивать костры в сухую и ветреную погоду, тем более оставлять их без присмотра. Не бросайте в лесу горящие спички и окурки, в том числе и в водоёмы.
Окурок ядовит, он не тонет и будет долго плавать.
Трогать гнёзда, бобровые плотины и другие постройки зверей и птиц. Не трогайте змей, даже если вы уверены, что это уж. Помните, что, если вы ошиблись, скорая до вас может и не доехать.
Использовать в пищу неизвестные растения, грибы и ягоды, ловить рыбы больше, чем необходимо для еды.
Оставлять росписи на деревьях, камнях. Поверьте, никто не оценит ваш художественный талант, мало кому интересно, что здесь был Вася в таком-то году.
Главное, помните, что на экскурсии, в походе, в путешествии вы находитесь в гостях у природы!
1.Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности) .
2.Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных.
3.Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи.
4.Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект.
5.Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец.
6.Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции.
Вроде как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«События фильма, перенесенные в будущее, разворачиваются на Земле и на планете, где обитает некая мыслящая субстанция-Океан. Исследующие ее земляне обнаруживаются, что сами являются подопытными: Океан проникает в их память, извлекает из нее образы ушедших близких и воплощает их в буквальном смысле слова, то есть наделяет «модели» плотью и обликом живых людей. Связывая душевный опыт индивидуума с опытом всего человеческого рода, тема памяти приобретает расширенное этическое значение. В этом воскрешении участвует живопись, причем обе цитаты заимствованы режиссером из нидерландской традиции. Одна, широко развернутая, знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. Ассоциированный с детскими воспоминаниями главного героя (и автора фильма), этот пейзаж - в силу «космической» точки зрения- служит посредником между астрально-отвлеченным миром лаборатории и живым миром Земли. <...> Тарковский цитирует «3. имя художника - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. Символический смысл, объединяющий две цитаты, вполне прозрачен. Человеку, преодолевшему границы земного притяжения, дано блуждать в дебрях космоса, но суждено снова и снова возвращаться в отеческие пределы, на родину человечества, к его основополагающим нравственным заветам. И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма». Подумайте, к каким живописным произведениям обращается режиссер. Определив авторов и название картин, заполните пропуски в тексте. Одна, широко развернутая, -знаменитый пейзаж <1. название картины, 2. имя художника>. 1. название картины (без кавычек) 2. Имя художника <...> Тарковский цитирует <3. имя художника> - центральную группу из <4. название картины>: так главный герой фильма представляет себе встречу с отцом. 3. имя художника 4.название картины И разумеется, не случайно картина <5. имя художника>, окруженная волнами таинственной мысли Океана, воспроизведена в последнем кадре фильма. 5. имя художника
1. Охотники на снегу
2. Питер Брейгель
3. Рембрандт
4. Возвращение блудного сына
5. Рембрандт