Александрович Андреевна
?>

Задание: определить тип художественной культуры – античная, средневековая, Возрождение. 1. Самостоятельное и абсолютное бытие было выражено в совершенном и прекрасном космосе 2. Человек был обожествлён, но не поставлен на место Бога. Жизненная реальность была осмыслена мифологически: материальное и духовное, земное и божественное, христианское и языческое, индивидуальное и всечеловеческое оказались не антагонистами, а сторонами гармонического целого. 3. Каждый материальный предмет воспринимался как проявление чего-то ему соответствовавшего в сфере более высокого и, таким образом, становившегося его символом. 4. Всё бытие в эту эпоху рассматривается с точки зрения прекрасно организованного живого человеческого тела, доведённого в своём совершенстве до пределов. 5. Искусство этого периода не знало образов не только духовного, но и телесного страдания. 6. Трагедии славят героического человека, патриота, вопреки судьбе, совершающего подвиг во имя справедливости. 7. Поиск единства многообразия, воплощенного в совершенной форме, которая присуща природе, проявляется в обществе, искусстве, мышлении в виде идеи целостности мира. 8. Человек – есть высшее творение мира: его плоть создана из лучшей материи, его тело имеет совершенные формы, его разум – высшая духовная сила. 9. Сущность человека исключительно духовна, земное существование ничтожно, тело лишь уродливая тюрьма для души, оковы её бессмертия, сосуд греха и соблазна. 10. Только духовно-нравственные усилия и соблюдение заповедей позволят человеку приблизиться к абсолютной любви. 11. В это время возникает особое движение культурно-философской мысли – гуманизм, развивающий идею высочайшей ценности человека, его величия. 12. Понятия «родовитость», «благородство», «чувство рода» были неотъемлемой чертой самоценности индивида. 13. Человек должен совершенствовать своё «я», как скульптор ваяет статую. 14. Достоинство не зависит от происхождения, человек заслуживает его развитием своих Основным принципом миропонимания был теоцентризм. 16. Идея всеобщей гармонии космоса: природы и социума, человека и общества, чувств и разум выражается в эстетическом идеале красоты и блага. 17. Культура, в которой глупость, несдержанность, несправедливость, безобразное и зло отождествлялись с хаосом и противостояли мудрости, мере, справедливости, красоте и добру. 18. Эта культура открыла в человеке совесть как внутренний мотив свободного поведения. 19. Нарушение гармонии духовного и материального, их противопоставление привело к представлению духовного как неизмеримо более высокого.

МХК

Ответы

mokeevahelena

Возрождение

должно быть так...)))

Takhmina-Komarova1415

ответ:Десятичная денежная система

Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.

Токарный станок

Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.

Яхт-клуб

Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).

«Cамобеглая коляска»

Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.

Двухцилиндровый паровой двигатель

Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с

Самовар

В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.

Фонарь-прожектор (1779)

Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.

1791 Веломобиль / «Cамокатка»

«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках

Винтовой лифт

Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.

Электрическая дуга (1802)

Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.

Разборный рамочный улей

Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.

Объяснение:

Полковников_Милана
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем разбирать вопрос о деревянной ручке лобзика и ее сложности. Деревянная ручка лобзика является незаменимой деталью инструмента, так как она позволяет нам управлять этим инструментом и выполнять различные резательные работы.

Сразу скажу, что ответ на данный вопрос может быть неоднозначным, и это зависит от того, как мы рассмотрим эту ручку с точки зрения ее производства и использования. Давайте разберемся подробнее.

1. Производство деревянной ручки лобзика:
- Процесс изготовления ручки включает несколько этапов, таких как выбор материала, обработка, формование и отделка.
- На этапе выбора материала для ручки используют древесину, которая может быть довольно разнообразной по своим свойствам. Например, некоторые деревья могут быть более прочными и долговечными, тогда как другие могут быть менее качественными.
- Затем, дерево должно пройти через обработку, которая включает выравнивание, сушку и строгание для достижения нужной формы и размеров.
- После обработки дерево формируется в нужную форму ручки лобзика с помощью станков или ручного инструмента.
- И, наконец, ручка проходит стадию отделки, которая может включать шлифование, пропитку специальными веществами для защиты от влаги и покрытие лаком для улучшения ее внешнего вида.

2. Использование деревянной ручки лобзика:
- Когда ручка лобзика уже готова, ее можно установить на лобзик и приступить к работе.
- Деревянная ручка обеспечивает нам удобство и комфорт в работе с инструментом, так как она имеет гладкую поверхность и хорошую эргономику, что делает ее удобной для захвата и управления.
- Однако, при использовании лобзика необходимо помнить, что он может выполнять сложные режущие операции, требует точности и аккуратности. Именно поэтому устройство, материал и качество ручки лобзика должны быть прочными и надежными, чтобы справиться со всеми нагрузками при работе.

Теперь можно сделать вывод о деревянной ручке лобзика. Она является простой внешне деталью с точки зрения конструкции и формы, но при этом ее производство и использование могут быть достаточно сложными. Процесс изготовления ручки включает несколько шагов, а ее использование требует навыков и внимания к выполнению резательных операций.

Надеюсь, ответ был понятен и полезен вам, дорогие школьники. Желаю вам успехов в учебе и во всех ваших проектах!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: определить тип художественной культуры – античная, средневековая, Возрождение. 1. Самостоятельное и абсолютное бытие было выражено в совершенном и прекрасном космосе 2. Человек был обожествлён, но не поставлен на место Бога. Жизненная реальность была осмыслена мифологически: материальное и духовное, земное и божественное, христианское и языческое, индивидуальное и всечеловеческое оказались не антагонистами, а сторонами гармонического целого. 3. Каждый материальный предмет воспринимался как проявление чего-то ему соответствовавшего в сфере более высокого и, таким образом, становившегося его символом. 4. Всё бытие в эту эпоху рассматривается с точки зрения прекрасно организованного живого человеческого тела, доведённого в своём совершенстве до пределов. 5. Искусство этого периода не знало образов не только духовного, но и телесного страдания. 6. Трагедии славят героического человека, патриота, вопреки судьбе, совершающего подвиг во имя справедливости. 7. Поиск единства многообразия, воплощенного в совершенной форме, которая присуща природе, проявляется в обществе, искусстве, мышлении в виде идеи целостности мира. 8. Человек – есть высшее творение мира: его плоть создана из лучшей материи, его тело имеет совершенные формы, его разум – высшая духовная сила. 9. Сущность человека исключительно духовна, земное существование ничтожно, тело лишь уродливая тюрьма для души, оковы её бессмертия, сосуд греха и соблазна. 10. Только духовно-нравственные усилия и соблюдение заповедей позволят человеку приблизиться к абсолютной любви. 11. В это время возникает особое движение культурно-философской мысли – гуманизм, развивающий идею высочайшей ценности человека, его величия. 12. Понятия «родовитость», «благородство», «чувство рода» были неотъемлемой чертой самоценности индивида. 13. Человек должен совершенствовать своё «я», как скульптор ваяет статую. 14. Достоинство не зависит от происхождения, человек заслуживает его развитием своих Основным принципом миропонимания был теоцентризм. 16. Идея всеобщей гармонии космоса: природы и социума, человека и общества, чувств и разум выражается в эстетическом идеале красоты и блага. 17. Культура, в которой глупость, несдержанность, несправедливость, безобразное и зло отождествлялись с хаосом и противостояли мудрости, мере, справедливости, красоте и добру. 18. Эта культура открыла в человеке совесть как внутренний мотив свободного поведения. 19. Нарушение гармонии духовного и материального, их противопоставление привело к представлению духовного как неизмеримо более высокого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lbeglarova6
Dimston134877
boldireve617
knigi21212
adel25159
sodrugestvo48
Kateshaeva
kostmax1971
vitaldicky349
Blekjek730
simonovaliubov5852
maxchuev
ulechkaevseeva
alexst123012225
ii090758