Он был одной из самых важных фигур Высокого Возрождения, который выделялся как ученый, математик, инженер, изобретатель, анатом, художник, скульптор, архитектор, ботаник, поэт и музыкант. За его плечами множество различных достижений.
Он еще известен как предшественник авиации и . Леонардо да Винчи часто описывали как архетип человека эпохи Возрождения, чье ненасытное любопытство соответствовало только его изобретать. Он считается одним из величайших художников всех времен и, возможно, самым одаренным человеком в жизни.
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1476/1477—1510) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения.
Основной период творческой деятельности Джорджоне приходится на первое десятилетие XVI века. Джорджоне, первоначально сформировавшийся как художник под влиянием Винченцо Катены и Джованни Беллини, сумел в течение нескольких лет выработать собственную зрелую манеру, в основе которой лежало тонкое чувство взаимодействия цвета и света.
Техника масляной живописи, к которой обратился Джорджоне, позволяла ему в полной мере передавать плавные цветовые переходы, насыщенные пятна цвета, сгущающиеся тени и мягкие очертания фигур и предметов. Уже в ранних работах видно, что Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины.
В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.
Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. В 1493 перебрался в Венецию и стал учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, Несущий Крест». Согласно Вазари, в апреле 1500 встречался с Леонардо да Винчи. В 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко заказанный ему алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», предназначенный для семейной часовни Святого Георгия в местном соборе, чтобы увековечить память Маттео Костанцо. По распоряжению Сената республики в 1507—1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья (сохранился фрагмент с изображением женской фигуры), работы были завершены, как об этом свидетельствует официальный документ, 14 декабря 1508. Умер в октябре-ноябре 1510 года от чумы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответь, почему в театрально-сценографическом интерьере: 1) Отсутствует потолок 2) Совсем нет стен или, во всяком случае, одной 3) Гораздо меньше вещей и многие из них ненастоящие(рисованные, бутафорские)
это все из-за культуры
Объяснение: