1. Изобразите горизонтальную выпуклую линию. Под ней нарисуйте небольшой овал, добавьте блик и закрасьте получившийся нос.
2. Снизу проведите две изогнутые линии, встречающиеся под носом. На их кончиках подрисуйте ещё по одной короткой чёрточке.
3. По бокам двумя изогнутыми линиями изобразите щёчки собаки.
4. Вниз от губ проведите две плавные сужающиеся к середине черты. Соедините их в центре изогнутой галочкой. От её краёв продолжите вниз закруглённую линию — это будет высунутый язык. Проведите от его основания вниз небольшую черту.
5. Подо ртом, за языком, дорисуйте закруглённый подбородок. Сверху над носом добавьте две вертикальные овальные фигуры — глаза. Внутри, ближе к середине, подрисуйте ещё две фигуры поменьше. Обозначьте в них овальные блики и закрасьте зрачки.
6. Над глазами подрисуйте две выпуклые линии, а чуть выше по центру — выбивающуюся шёрстку.
7. От этой шёрстки по краям выпустите вниз плавные линии. Закруглите их рядом с глазами и доведите до верха так, чтобы получились свисающие уши. У их основания добавьте небольшие чёрточки.
8. По краям от глаз дорисуйте голову закруглёнными линиями. Соедините левую с ухом маленькой чёрточкой. Поставьте под носом несколько точек и закрасьте рот над языком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что было необычного в произведении "Укрощение строптивой"? По МХК ответьте
Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].
По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].