ответ:
отучившись в университете пять лет, причем не на самой легкой специальности, я пришла к выводу, что для получения отличной оценки за диплом вовсе необязательно быть отличником или старостой группы.
получить вполне заслуженную пятерку могут и троечники, и хорошисты, главное – даже не выучить, а выбрать правильную манеру общения с преподавателями.
кстати, в этом и заключается первый секрет успешной защиты дипломного проекта. я их насчитала 5, вот как раз этой теме и собираюсь посвятить свою очередную статью.
секрет первый: на одной волне
давайте вспомним, какие принципы оценивания у преподавателей. одни, например, любят, когда им поддакивают с умным видом и постоянно дополнительные вопросы, демонстрируя тем самым собственную заинтересованность.
вторые просто обожают слышать от студентов умные слова, причем вовсе неважно, если они будут невпопад, желательно, чтобы по теме. третьи радуются, как дети, когда у них спрашивают совета и откровенно льстят, якобы восхищаясь выбранной методикой преподавания.
студент, ты пять лет проучился в вузе и просто обязан знать, какая методика оценивания у преподавателей из аттестационной комиссии.
чтобы угодить каждому, требуется просто занять ту «золотую середину», которая устроит всех проверяющих, и никого не будет раздражать.
как это сделать? все говорят, что педагог – это тонкий психолог, но на самом деле психологом может по заслугам назвать себя каждый студент высшего учебного заведения.
а что, думаешь легко пять лет жить от сессии до сессии, а на экзаменах варьировать, , приспосабливаться и адаптироваться.
советуем почитать: как составить план дипломной работы?
это такая школа жизни, после которой каждый выпускник может смело себя считать не только квалифицированным молодым специалистом, но и коммуникабельным человеком, профессиональным психоаналитиком.
чтобы осуществить задуманное, следует в обязательном порядке посещать консультации руководителя диплома, на которых можно узнать массу полезной для себя информации.
например, кто будет сидеть в аттестационной комиссии из педагогов, кто какие требования предъявляет, на что при защите обратить внимание и так далее.
нюансов массу, и важно ни один из них не упустить, чтобы в итоге полученная оценка окончательно не разочаровала и не испортила цвет «корочки».
секрет второй. заливать в уши
лично для меня залогом успеха на защите стала классическая фраза героини ирины муравьевой в известной советской мелодраме «москва слезам не верит», когда она сказала своей подруге: «а ты ляпай, только ляпай уверенно!
у них это называется просто эксцентричность». вот я так и защитила свой диплом и теперь могу всем посоветовать, главное – на защите не молчать, поскольку затянувшаяся минута молчания рождает в сознании преподавателей массу дополнительных вопросов, на которые студент может просто не знать ответа.
именно поэтому желательно завалить аттестационную комиссию большим количеством всякой разной информации, а там она уже пусть сама выбирает, какой ответ ей больше по нраву.
«валить» на защите диплома никто не будет, поскольку это просто не в их интересах, а вот поддержать разговор в минуту молчания преподаватели уж точно решатся.
вот этого не надо, поскольку такая интеллектуальная беседа может негативно отразиться на итоговой оценке… идеальным вариантом является продолжение собственного монолога.
так что подведем итог этого секретного хода: твоя на защите – не дать преподавателю вставить свои «пять копеек», при этом не тарахтеть собственный ответ, а четко и уверенно продолжать доклад.
говорить тихо опасно – переспросить могут, кричать тоже не стоит – выглядит вызывающе. замедленный тон вызывает скуку и теряет интерес к докладчику, а «танковый пулемет» наталкивает на дополнительные вопросы.
спасением опять-таки является та самая «золотая середина», когда необходимо чувствовать настроение аудитории и уметь ее заинтересовать так, чтобы потом не переборщить с информацией.
секрет третий: правильно составленный доклад
давай посмотрим правде в глаза – пояснительная записка написана на сто с лишним листов, кто ее будет полностью читать? понятное дело, что преподаватели – тоже люди, а не машины, поэтому от такого наплыва информации у них может «голова закипеть».
твой один диплом, а на потоке таких будущих специалистов человек 40 – вот и считай, есть ли смысл вникать в содержание каждого «дипломного бреда»? думаю – нет; уверена – нет.
вот этим моментом и стоит воспользоваться, а для успешной защиты заранее подготовить и выучить доклад по содержанию пояснительной записки.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как передано душевное состояние и особенности характера героев маркграфа эккехарда и его жены ума
благовещенский собор расположен в юго-западной части соборной площади. девятиглавый храм сияет золотыми куполами. небольшой по размерам, но величественный. православный храм построен в честь благовещения богородицы. благовещенский собор московского кремля являлся домовой церковью правителей – князей и царей.
из благовещенского собора московского кремля
предполагают, что в конце 13 – начале 14 века на месте современного храма стояла деревянная церковь на каменном основании. построил ее князь андрей александрович, сын александра невского. позже, в конце 15 века, когда шла перестройка кремля, многие строения возводились иностранными архитекторами. однако, великий князь иван iii поручил построить свою домовую церковь зодчим города пскова. сооружается новый белокаменный храм с подклетом (нижним этажом). у восточной стены его строится двухэтажное хранилище - казенный двор, где хранилась государева казна.
строительство храма продолжалось пять лет. в августе 1489 года москвичи смогли увидеть его во всей его красе. протоиереи храма являлись духовниками царей. храм сильно пострадал во время 1547 года.
во время торжественных церемоний, проходивших на соборной площади, из храма выходил князь или царь и его свита. во время революции 1917 года святыня пострадала от артобстрела. снарядом было разрушено крыльцо храма. в марте 1918 года, когда большевистское правительство переехало в москву, храм был закрыт.
архитектура благовещенского собора московского кремля
храм построен в традициях раннемосковского зодчества с элементами псковской архитектуры. является четырехстолпным трехапсидным крестово-купольным храмом. белоснежный, он расположен на высоком подклете. элементы псковской архитектуры проявляются в украшениях барабанов глав – бегунец и поребрик выложены из кирпича. на апсидах - аркатурный пояс, похожий на пояс успенского храма. так псковские мастера объединили две святыни в единый ансамбль.
храм включает в себя постройки, созданные в разное время. сооружение конца 15 века повторяло здание, выполненное в начале 15 века. храм со всех сторон был окружен галереями-папертями. позже восточная паперть была разобрана вместе с казенной палатой. а попасть на южную паперть можно через крыльцо, украшенное резьбой. существует легенда, что это крыльцо построено специально для ивана грозного, когда после четвертого брака его лишили права находиться в храме. с этого крыльца он слушал проповеди. в 1508 году была центральная глава церкви, а в конце 16 века все главы и крышу покрыли медью. храм стали называть златоверхим. девять глав символизируют образ пресвятой богородицы как царицы небесной церкви, состоящей из девяти чинов ангелов и девяти чинов праведников небесных. при проектировании внутренней части были предусмотрены вертикальные конструкции, ощущение движения вверх. этому способствовало и освещение - нижняя часть храма была затемнена, а сверху из окон барабана лился поток света.
убранство благовещенского собора
мастера выполнили не только стенные росписи, но и иконы для иконостаса, который по праву можно назвать шедевром искусства. общий замысел пятиярусного иконостаса и прориси икон принадлежат феофану греку. он же написал три центральные иконы деисусного чина: «спас», «богоматерь» и «иоанн предтеча», а также «апостол павел». андрей рублев написал икону «архангел михаил» и семь икон праздничного чина. грандиозность иконостаса определена тем, что деисусная композиция выполнена на досках высотой более двух метров и шириной более одного метра.
несмотря на то, что храм несколько раз перестраивался, работы, сделанные великими мастерами, сохранялись. иконостас и иконы старого храма снимались и переносились в новый. новая роспись храма была исполнена по точному образцу прежней. расписывал храм мастер федор едикеев.
пол храма состоит из небольших блоков кремня с вкраплениями агата и яшмы. по легенде пол был иваном грозным из ростова великого, куда он был доставлен из византии.
реликвии благовещенского собора
к главным реликвиям храма относятся чудотворная икона пименовской богоматери, в москву из константинополя в 1381 году митрополитом пименом и крест царя константина, присланный византийским императором алексеем комнином в дар владимиру мономаху. здесь также хранилась икона донской богоматери, на которую воины и дмитрий донской молились перед куликовской битвой. позднее она была перевезена в донской монастырь.
благовещенский собор московского кремля – это одна из святынь православия. с 1993 года в нем возобновились богослужения. совершаются они один раз в году - в праздник благовещения. по старинному обычаю после литургии святейший патриарх выпускает на волю птиц.
отметь, как лучший ответ