Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раздел долго плана: Дизайн и технология Школа-лицей № 17Дата:13.01 ФИО учителя: Джумашева Г.М.Класс: 6 Количество присутствующих: отсутствующих:Тема урока № 31 Исследование текстиля разной фактуры и цвета. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.6.3 - Изучать и определять свойства и фактуру текстильных материалов и изделий;Цель урока Изучите виды и фактуру различных тканей (структура её поверхности)- Как вы думаете какие инструменты и оборудование нам понадобятся для создания текстильной куклы?- Задание 1- Изучите виды и фактуру различных тканей (структура её поверхности), которая влияет на рельефность, рисунок лицевой поверхности, блеск, т.е. на внешний вид ткани, а также его свойствЗадание 2 Совместимость тканей бывает очень разной и разнообразной при моделировании и шитье изделия. Объясните, какую ткань ты бы использовал в сочетании: с бархатом с букле с шелком параграф 18 стр. 50-51 разобрать и ответить на вопросы.
ответ: я бы использовал ткань с щелком
Объяснение: потому что ну во первых бархат как бы не очень относиться тканям и букле тоже