1. храм был построен и для того и для того, т. к. сначала было 11 монастырей, но митрополит приближенный грозного посоветовал ивану, чтоб тот дал указ построить собор в честь блаженного, который был проповедником(т. к. был возведен собор)
2. суриков показал его как жалость к тому времени,когда казнили людей,а лентулов относится к блаженному уважительно и почтительно. блаженный, в свою очередь относился почтительно и с благородством и к лентулову и к сурикову.
3. во время ивана 4, было суровое и страшное правление и законы, так как он сошел с ума из за его страха.(кто то может его убить, свергнуть,или же он может потерпеть поражение и потерять доверие народа, хотя оно и так было не на высшем уровне).
Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал (по сообщению Вазари, подслушав разговор зевак, которые спорили о её авторстве). Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи.
Ватиканская «Пьета» — одно из произведений, в которых историки искусства видят водораздел между кватроченто и Высоким Возрождением. Итальянский мастер переосмыслил в духе высокого гуманизма традиционное для северной готики скульптурное изображение безжизненного Христа на руках матери. Мадонна представлена[1] им как совсем юная и прекрасная женщина, которая скорбит об утрате самого близкого ей человека.
Несмотря на сложность соединения в одном изваянии двух столь крупных фигур, композиция «Пьеты» безупречна. Фигуры трактованы[2] как единое целое, их соединение поражает слитностью. Вместе с тем скульптор тонко противопоставляет мужское и женское, живое и мёртвое, нагое и прикрытое, чем вносит в композицию элемент напряжения. «Пьета» послужила образцом для последующих трактовок этого иконографического сюжета.
Крупные, ломающиеся складки одеяния Мадонны не только намеренно усиливают[2]драматический излом лежащего на её коленях тела, но и служат своеобразным пьедесталомдля всей пирамидальной композиции. В этих изощрённых складках угадывается скрытая мощь, как духовная, так и физическая, контрастирующая с мягкими чертами лица Богоматери[3]. По степени законченности и проработки деталей «Пьета» превосходит[4] почти все прочие скульптурные произведения Микеланджело.
Объяснение:
выкинете лишнее. удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто главные герои народного эпоса
зайди там все есть