Каждый человек имеет свою жизнь, которой он в праве управлять. Но некоторые забывают, что такое жить и управлять собственной судьбой. Они становятся заложниками людей, которые правят их жизнями. Я соглашусь с высказыванием У.Уитмена- «Ни перед кем не заискивая, никому ни в чем не уступать… быть не рабом, а властителем жизни!» потому, что:
Во-первых, никто не имеет право управлять вашей жизнью и даже, если это произошло, то не стоит опускать руки и "плясать под дудку" другого. Нужно бороться и идти до конца.
Во-вторых, люди упускают много хороших моментов в жизни, если отказываются от них и уступают другим. Они упускают большой спект эмоций и воспоминаний, которые могли бы произойти.
В-третьих, не стоит доверять всем и если у тебя хотят что-либо отнять, надо бороться до конца, ведь это твое и никто не вправе забирать это.
Таким образом, мы должны жить на полную, не сдаваться и не доверять свою судьбу другим людям.
Изделия из обожженной глины представляют широко рас и очень древний вид народного художественного ремесла, использующего легко доступный природный материал. Различного назначения посуда - кувшины, миски, тарелки, фляги, горшки, а также игрушки являются наиболее типичными изделиями народного керамического производства.
1) Понятие "керамика" включает все разновидности изделий, выполняемых из глины.
2) Посуда (блюда, кувшины, вазы и др.),декоративное панно, скульптура,наличники, плитка для облицовки стен ,печей,каминов и т.д
Майоликой называется разновидность керамики, изготавливаемой по определенной технике - технике майолики.
3) Терракотой называют, практически, все глиняные изделия, которые подвергаются обжигу, чтобы придать им прочность и водостойкость. Но все же, чаще всего этот термин используют для обозначения архитектурного дизайна и скульптур из этого материала. Обожженные глиняные изделия покрывают блестящей и разноцветной глазурью, которая создает эффект водостойкости. Данные изделия именуют поливной терракотой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Колористическое богатство - это?
ответ:
ок
объяснение:
колорит — композиция цвета, хроматический строй, согласованность цветов (тонов хроматического ряда) художественного произведения. в отличие от эстетической ценности цветовых сочетаний — гаммы, гармонии тонов, — колорит выражает художественный смысл цветового решения произведения искусства. в каждом отдельном случае это решение уникально и неповторимо, хотя основывается на простых закономерностях. качество колорита (художественной целостности цветовых тонов) устанавливается нахождением эквивалента цветового строя произведения и имеющихся в распоряжении художника материалов — красок с их и свойствами: яркостью, насыщенностью, светлотностью, тепло-холодностью, кроющей способностью. такой возможности, пользуясь небольшим количеством красок (достаточно трех, соответствующих основным тонам спектра: красной, желтой и синей), светосила которых намного слабее природных тонов, опытный мастер может создать цветовой строй, превосходящий натуральный по выразительности.
чтобы достичь такой выразительности, используется принцип цветовой доминанты. подобной доминантой, в зависимости от творческого замысла художника, может стать любой тон хроматического ряда, определяющий также особенности тепло-холодных отношений тонов в данной композиции. эта колористическая особенность обычно определяется словами: теплый колорит, золотистый, розоватый или, напротив, — холодный, голубой, серебристый,
сила воздействия цветового строя произведения характеризуется понятиями: красочность, звучность. ясно, что полнее всего колористические свойства композиции проявляются в живописи, но они имеют важное значение и в других видах искусства— в цветной графике, архитектуре, декоративном и прикладном искусстве.
каждый художник предпочитает те или иные тона, у него есть любимые краски. индивидуальный подход мастера к решению колористических иносказательно именуют палитрой художника. мастеров, уделяющих особенное внимание тонкостям цветовых отношений, называют колористами.
свойства красок отличаются от особенностей цвета в природе. краски находятся в ведении техники живописи или росписи; особенности восприятия цвета изучает специальная наука — колористка. первый раздел колористики —колориметрия (от лат. color — "цвет" и греч. metreo — "измеряю"). в нем исследуются способы измерения и сопоставления качественных характеристик цвета: насыщенности, светлотности, яркости. в колористике изучаются взаимодействия основных и производных тонов.
в различных типах искусства, художественных направлениях, стилях, школах колорит понимался по-разному. иногда живопись приближается к светописи. в иных случаях выявление объема, массы, фактуры изображаемых предметов и их пространственных отношений достигается одновременно средствами тональной (ахроматической) моделировки, контрастов и нюансов хроматической гаммы. тогда говорят о сложной колористической структуре художественного произведения. в декоративных росписях, в отличие от искусства живописи, чаще используются локальные отношения тонов, по этой причине понятие колоритасближается с понятием гаммы.
цвет — главное выразительное средство живописи. он придает живописным произведениям жизненную полнокровность и убедительность, недостижимые в других видах изобразительного искусства. живопись оттенками одного цвета, например гризайль, встречается довольно редко. обычно живописец стремится передать образы во всем их красочном богатстве. художественно-эстетическим претворением красочного богатства реального мира является колорит — система отношений цветовых тонов и их оттенков, образующих определенное единство.
колорит — одно из важнейших средств эмоциональной выразительности. характер колорита связан с эпохой, стилем, творческой индивидуальностью мастера. в каждом конкретном произведении образуется неповторимое и сложное взаимодействие красок, согласованное по законам гармонии, дополнения или же контраста цветов.
самый главный элемент колорита — краска. каждая краска имеет свой цвет. краски отличаются по степени насыщенности светом: они могут быть светлыми или темными, например, светло-синими и темно-синими. они могут иметь различную интенсивность, быть яркими или сдержанными. в зависимости от яркости и светлоты красок колорит бывает ярким и светлым или же, наоборот, приглушенным, сумрачным.
для общего характера колорита чрезвычайно важно преобладание в нем холодных или теплых тонов. теплыми называются такие тона, которые близки к желтому, красному они как бы согревают, радуют глаз, в то время как тона, близкие к синему или зеленому, успокаивают живописную поверхность, нейтрализуют ее.
в мировой живописи сложились две основные тенденции колористического решения картины. одна из них, более древняя, связана с преобладанием локального цвета, то есть цвета самого предмета, как правило, чистого, несмешанного, соотносящегося в нашем представлении с определенной окраской, например, голубое небо, зеленая трава, синее море.