ответ:
ок
объяснение:
колорит — композиция цвета, хроматический строй, согласованность цветов (тонов хроматического ряда) художественного произведения. в отличие от эстетической ценности цветовых сочетаний — гаммы, гармонии тонов, — колорит выражает художественный смысл цветового решения произведения искусства. в каждом отдельном случае это решение уникально и неповторимо, хотя основывается на простых закономерностях. качество колорита (художественной целостности цветовых тонов) устанавливается нахождением эквивалента цветового строя произведения и имеющихся в распоряжении художника материалов — красок с их и свойствами: яркостью, насыщенностью, светлотностью, тепло-холодностью, кроющей способностью. такой возможности, пользуясь небольшим количеством красок (достаточно трех, соответствующих основным тонам спектра: красной, желтой и синей), светосила которых намного слабее природных тонов, опытный мастер может создать цветовой строй, превосходящий натуральный по выразительности.
чтобы достичь такой выразительности, используется принцип цветовой доминанты. подобной доминантой, в зависимости от творческого замысла художника, может стать любой тон хроматического ряда, определяющий также особенности тепло-холодных отношений тонов в данной композиции. эта колористическая особенность обычно определяется словами: теплый колорит, золотистый, розоватый или, напротив, — холодный, голубой, серебристый,
сила воздействия цветового строя произведения характеризуется понятиями: красочность, звучность. ясно, что полнее всего колористические свойства композиции проявляются в живописи, но они имеют важное значение и в других видах искусства— в цветной графике, архитектуре, декоративном и прикладном искусстве.
каждый художник предпочитает те или иные тона, у него есть любимые краски. индивидуальный подход мастера к решению колористических иносказательно именуют палитрой художника. мастеров, уделяющих особенное внимание тонкостям цветовых отношений, называют колористами.
свойства красок отличаются от особенностей цвета в природе. краски находятся в ведении техники живописи или росписи; особенности восприятия цвета изучает специальная наука — колористка. первый раздел колористики —колориметрия (от лат. color — "цвет" и греч. metreo — "измеряю"). в нем исследуются способы измерения и сопоставления качественных характеристик цвета: насыщенности, светлотности, яркости. в колористике изучаются взаимодействия основных и производных тонов.
в различных типах искусства, художественных направлениях, стилях, школах колорит понимался по-разному. иногда живопись приближается к светописи. в иных случаях выявление объема, массы, фактуры изображаемых предметов и их пространственных отношений достигается одновременно средствами тональной (ахроматической) моделировки, контрастов и нюансов хроматической гаммы. тогда говорят о сложной колористической структуре художественного произведения. в декоративных росписях, в отличие от искусства живописи, чаще используются локальные отношения тонов, по этой причине понятие колоритасближается с понятием гаммы.
цвет — главное выразительное средство живописи. он придает живописным произведениям жизненную полнокровность и убедительность, недостижимые в других видах изобразительного искусства. живопись оттенками одного цвета, например гризайль, встречается довольно редко. обычно живописец стремится передать образы во всем их красочном богатстве. художественно-эстетическим претворением красочного богатства реального мира является колорит — система отношений цветовых тонов и их оттенков, образующих определенное единство.
колорит — одно из важнейших средств эмоциональной выразительности. характер колорита связан с эпохой, стилем, творческой индивидуальностью мастера. в каждом конкретном произведении образуется неповторимое и сложное взаимодействие красок, согласованное по законам гармонии, дополнения или же контраста цветов.
самый главный элемент колорита — краска. каждая краска имеет свой цвет. краски отличаются по степени насыщенности светом: они могут быть светлыми или темными, например, светло-синими и темно-синими. они могут иметь различную интенсивность, быть яркими или сдержанными. в зависимости от яркости и светлоты красок колорит бывает ярким и светлым или же, наоборот, приглушенным, сумрачным.
для общего характера колорита чрезвычайно важно преобладание в нем холодных или теплых тонов. теплыми называются такие тона, которые близки к желтому, красному они как бы согревают, радуют глаз, в то время как тона, близкие к синему или зеленому, успокаивают живописную поверхность, нейтрализуют ее.
в мировой живописи сложились две основные тенденции колористического решения картины. одна из них, более древняя, связана с преобладанием локального цвета, то есть цвета самого предмета, как правило, чистого, несмешанного, соотносящегося в нашем представлении с определенной окраской, например, голубое небо, зеленая трава, синее море.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Библиотека материалов тема: театральное искусство. (тестирование) 1.первый бурятский , написанный и поставленный в 1946 г., назывался: а) «бато» б) «во имя любви» в) «свет над долиной» г) «красавица ангара» 2. бурят, первый в республики дирижер симфонического оркестра: а) ж.а.батуев б) м.л. 3) д.д. аюшеев 4) б.б. ямпилов 3.в государственном бурятском музыкально-драматическом театре, в сложнейших условиях военного времени, впервые была поставлена пьеса валентина катаева. это: а) «время вперед» б) «сын полка» в) «шел солдат с фронта» г) «похищенное счастье» 4. в 1941 г. в республике работало пять театральных художественных коллективов, сюда был эвакуирован коллектив: а) ленинградского государственного драматического театра б) харьковского театра драмы в) московского государственного академического театра. 5.знаменитым произведением бурятской драматургии, созданным в годы войны является «кнут тайши». его автор: а) х. намсараев б) ж. тумунов в) н. г) и. калашников. 6. когда театр оперы и награжден орденом ленина? а) после первой декады в 1940 г. б) после второй декады в 1959 г. в) после второй декады в 1969 г. 7. в каком году бурятскому театру драмы было присвоено звание «академический»? а) 1970 г. б) 1977 г. в) 1980 г. г) 1999 г. 8. в 1939 г. на сцене бурятского драматического театра была поставлена первая бурятская опера, называвшаяся: а) «эржэн» б) «от мрака к свету» в) «баяр» г) «энхэ-булат батор». 9. театр, побывавший в сентябре 1943 г. по приглашению премьер-министра мнр на гастролях в мнр, где показал свои лучшие спектакли: «энхэ-булат батор», «баир», «снайпер», «бахчисарайский фонтан» - это: 10.создателем бурятского театра был:
ответ:
объяснение:
андрея поздеева называют "сибирским матиссом" . его картины наполнены радостью, светом, яркими красками. он любил жизнь, умел по-детски радоваться жизни и заражал этой любовью окружающих. цветы и солнце» мы ощущаем жаркое солнце, яркую могучую цветовую симфонию во славу жизни. выставки картин художника проходили в залах государственной третьяковской галереи, в лучших выставочных залах россии и зарубежных стран. картины андрея поздеева есть во многих коллекциях мира. в красноярске коллекция картин хранится в художественном музее им. в.и. сурикова. однажды андрей геннадьевич сказал: «я распахнул вам свою ».