marinavg63607
?>

Это технологияЦель урока*: ознакомить учащихся с творческим проектом, последовательностью выполнения творческого проекта; сформировать навыки по содержанию и выполнению проекта, определиться с выбором проекта, подготовкой необходимой документации, выполнением проекта и анализа результатов работы, правилами оформления пояснительной записки и проведение презентации.Задание: Продумай свой проект с.76-78, с. 144-155. Отослать результат фото. Во можно задать по адресу эл. почты или в viber в группе 8 кл 12 мая 2020 года с 13.00 до 13.30 (время фактического проведения урока), 12 мая 2020 года с 14.00 до 14.45 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультацииТворческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.Работу над творческим проектом можно разделить на три этапыа) подготовительный этапб) технологический этап;в) заключительный этап.Титульный лист.В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. План выполнения проектаI. Подготовительный этап1. Актуальность проблемы2. Цель проекта3. Обоснование выбора темы проекта4. Задачи5. Требования к изделию6. Разработка идеи7. Поиск лучшей идеи8. Исследование9. Мой выборII. Технологический этап10. Используемые материалы11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник12. Организация рабочего места, правила безопасной работы13. Технология изготовления грелки на чайник.14. Снятие мерок15. Построение чертежа16. Технологическая карта17. Экономический расчет18. Экологичность.19. Оценка выполненной работыIII. Заключительный этап20. Выводы21. Реклама22. Список литературыПодготовительный этапПрежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Технологический этапВ этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. 1. Необходимо продумать форму изделия;2. Разработать его конструкцию соединения деталей в изделии.3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей.6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия.7. Продумать безопасные изготовления изделия.8. Продумать декоративно-художественного оформления изделия.Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.Расчет себестоимости изделияВ этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов.ЭкологичностьВыбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.Заключительный этапВыводыВ конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.РекламаВ этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.Это технология

МХК

Ответы

Plotnikovangav

Багато предметів, якими користуються люди у побуті і на виробництві, неможливо виготовити суцільними. Окремі їх частини в процесі використання повинні зазнавати взаємних переміщень, інші частини спрацьовуються чи руйнуються, і їх потрібно періодично замінювати. Тому переважна біль­шість знарядь праці, побутових приладів, засобів пересуван­ня тощо складаються з окремих частин, певним чином з'єд­наних і пристосованих одна до одної. Кожна з цих частин має своє призначення.

Окремо виготовлені частини, з яких складають предмети різного призначення, називають деталями. Вали, осі, втул­ки, диски, шківи, кришки, корпуси, кронштейни, важелі — все це деталі. Слід зауважити, що деталі — це суцільні непо­дільні предмети.

Виріб, складений з окремих деталей, називають складальною одиницею. Кількість деталей у виробі залежить від складності його конструкції.

dmtr77

1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)

Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)

Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)

Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)

2 Изобрази́тельное иску́сство

3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.

4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.

5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения

В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.

термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это технологияЦель урока*: ознакомить учащихся с творческим проектом, последовательностью выполнения творческого проекта; сформировать навыки по содержанию и выполнению проекта, определиться с выбором проекта, подготовкой необходимой документации, выполнением проекта и анализа результатов работы, правилами оформления пояснительной записки и проведение презентации.Задание: Продумай свой проект с.76-78, с. 144-155. Отослать результат фото. Во можно задать по адресу эл. почты или в viber в группе 8 кл 12 мая 2020 года с 13.00 до 13.30 (время фактического проведения урока), 12 мая 2020 года с 14.00 до 14.45 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультацииТворческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.Работу над творческим проектом можно разделить на три этапыа) подготовительный этапб) технологический этап;в) заключительный этап.Титульный лист.В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. План выполнения проектаI. Подготовительный этап1. Актуальность проблемы2. Цель проекта3. Обоснование выбора темы проекта4. Задачи5. Требования к изделию6. Разработка идеи7. Поиск лучшей идеи8. Исследование9. Мой выборII. Технологический этап10. Используемые материалы11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник12. Организация рабочего места, правила безопасной работы13. Технология изготовления грелки на чайник.14. Снятие мерок15. Построение чертежа16. Технологическая карта17. Экономический расчет18. Экологичность.19. Оценка выполненной работыIII. Заключительный этап20. Выводы21. Реклама22. Список литературыПодготовительный этапПрежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Технологический этапВ этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. 1. Необходимо продумать форму изделия;2. Разработать его конструкцию соединения деталей в изделии.3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей.6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия.7. Продумать безопасные изготовления изделия.8. Продумать декоративно-художественного оформления изделия.Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.Расчет себестоимости изделияВ этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов.ЭкологичностьВыбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.Заключительный этапВыводыВ конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.РекламаВ этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.Это технология
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BirUlek215
Aivazyan
fshevxuzheva313
zhannasokortova
machkura
vuyakovleva
Yurevna991
NIKOLAI
Chikichev456
Татьяна Гришаевич
Гарик383
smokestylemos
Agadzhanyan-Ekaterina
iplizogub74
bas7572513