(фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. чаще всего в основе лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные . основными танца в являются классический танец и характерный танец. немаловажную роль здесь играет пантомима, с которой актёры чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. в современном широко используются также элементы гимнастики и акробатики. зарождение зародился в италии в эпоху возрождения (xvi в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. заимствованный из италии во франции расцветает придворный как пышное торжественное зрелище. музыкальную основу первых («комедийный королевы», 1581) составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. во второй половине xvii века появляются новые театральные жанры, такие как комедия-, опера-, в которых значительное место отводится музыке и делаются попытки её драматизировать. но самостоятельным видом сценического искусства становится только во второй половине xviii века реформам, осуществлённым французским ж. ж. новером. основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как «программы, определяющей движения и действия танцовщика».
nngudkova1970
09.08.2020
–это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и, конечно же, из звуков создаётся музыка. великий педагог в. а. сухомлинский писал «слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств» музыка, так же, как и , сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит. познать мир, музыка также учит жизни. писатель создает произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой , повлиять на читателя. такова и основная цель композитора. п. и. чайковский писал: «я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» . и, конечно же, оба вида искусства объединяют фантазии и окрылённость, которые движут творческий процесс. безусловно, что отражается и в школьной программе по музыке, она направляет на установление внутренних связей музыки с .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По музыке 5 класс придумать свою детскую передачу с названием и лаготипом. буду