иоганн себастьян бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта иоганна амброзиуса баха и элизабет леммерхирт. род бахов известен своей музыкальностью с начала xvi века: многие предки и родственники иоганна себастьяна были профессиональными музыкантами. в этот период церковь, местные власти и аристократия поддерживали музыкантов, особенно в тюрингии и саксонии. отец баха жил и работал в эйзенахе. в это время в городе насчитывалось около 6000 жителей. работа иоганна амброзиуса включала организацию светских концертов и исполнение церковной музыки.
когда иоганну себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. мальчика взял к себе старший брат, иоганн кристоф, служивший органистом в соседнем ордруфе. иоганн себастьян поступил в гимназию, брат обучал его игре на органе и клавире. иоганн себастьян любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения.
обучаясь в ордруфе под руководством брата, бах познакомился с творчеством современных ему композиторов — пахельбеля, фробергера и других. возможно также, что он познакомился с работами композиторов северной германии и франции.
в 15 лет бах переехал в люнебург, где в 1700—1703 годах учился в вокальной школе св. михаила. во время учёбы он посетил гамбург — крупнейший город в германии, а также целле (где в почёте была французская музыка) и любек, где он имел возможность познакомиться с творчеством знаменитых музыкантов своего времени. к этим же относятся и первые произведения баха для органа и клавира. кроме пения в хоре акапелла, бах, вероятно, играл на трёхмануальном органе школы и на клавесине. здесь он получил первые знания по богословию, латыни, , и , а также, возможно, начал учить французский и итальянский языки. в школе бах имел возможность общаться с сыновьями известных аристократов и известными органистами, прежде всего, с георгом бёмом в люнебурге и рейнкеном в гамбурге. с их иоганн себастьян, возможно, получил доступ к самым большим инструментам из всех, на которых он когда-либо играл. в этот период бах расширил свои знания о композиторах той эпохи, прежде всего, о дитрихе букстехуде, которого он уважал.
iraira761
06.03.2022
Основная идея оперы – прославление силы народного искусства, воплощенного в образе садко». и.образцова. «…скажу вам, что вся эта затея оперы «садко» мне крайне симпатична и необыкновенно интересует меня, и мне кажется, что это будет капитальнейшее ваше создание. ваша девятая симфония». из письма в.в. стасова н.а. римскому – корсакову 12 августа 1894г. цель: воспитание музыкальной культуры у учащихся. : продолжение знакомства с жанром оперы на примере творчества н.а.римского – корсакова. приобщение детей к оперному искусству. развитие слуховых и музыкально-аналитических навыков. это опера «садко», ее автор н.а.римский – корсаков. в основе его произведения лежит поэтическая былина о талантливом гусляре садко. и вот мы в театре.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При грудном голосе может ли грудь не вибрировать? у меня на e4 перестаёт вибрировать в груди, но звук на головной не похож
иоганн себастьян бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта иоганна амброзиуса баха и элизабет леммерхирт. род бахов известен своей музыкальностью с начала xvi века: многие предки и родственники иоганна себастьяна были профессиональными музыкантами. в этот период церковь, местные власти и аристократия поддерживали музыкантов, особенно в тюрингии и саксонии. отец баха жил и работал в эйзенахе. в это время в городе насчитывалось около 6000 жителей. работа иоганна амброзиуса включала организацию светских концертов и исполнение церковной музыки.
когда иоганну себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. мальчика взял к себе старший брат, иоганн кристоф, служивший органистом в соседнем ордруфе. иоганн себастьян поступил в гимназию, брат обучал его игре на органе и клавире. иоганн себастьян любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения.
обучаясь в ордруфе под руководством брата, бах познакомился с творчеством современных ему композиторов — пахельбеля, фробергера и других. возможно также, что он познакомился с работами композиторов северной германии и франции.
в 15 лет бах переехал в люнебург, где в 1700—1703 годах учился в вокальной школе св. михаила. во время учёбы он посетил гамбург — крупнейший город в германии, а также целле (где в почёте была французская музыка) и любек, где он имел возможность познакомиться с творчеством знаменитых музыкантов своего времени. к этим же относятся и первые произведения баха для органа и клавира. кроме пения в хоре акапелла, бах, вероятно, играл на трёхмануальном органе школы и на клавесине. здесь он получил первые знания по богословию, латыни, , и , а также, возможно, начал учить французский и итальянский языки. в школе бах имел возможность общаться с сыновьями известных аристократов и известными органистами, прежде всего, с георгом бёмом в люнебурге и рейнкеном в гамбурге. с их иоганн себастьян, возможно, получил доступ к самым большим инструментам из всех, на которых он когда-либо играл. в этот период бах расширил свои знания о композиторах той эпохи, прежде всего, о дитрихе букстехуде, которого он уважал.